Назад | Перейти на главную страницу

Общая папка не видна из внешнего интерфейса Exchange 2003 Server

У меня есть общая папка, которая не получает электронные письма, когда электронные письма отправляются через серверы Front-End Exchange. Когда я захожу в диспетчер системы во внешнем интерфейсе, я не вижу эту конкретную общую папку в списке общих папок. Однако я вижу его в списке с внутреннего сервера. Я вижу электронные письма, которые не попадают в общую папку, указанную в локальной очереди доставки на внешнем сервере, и они находятся в состоянии повторной попытки.

Кто-нибудь знает, как я могу решить эту проблему?

Похоже, что иерархия папок между машинами не синхронизирована. В качестве первого шага я бы попробовал создать «Иерархию отправки» (см. Как реплицировать данные общих папок вручную для некоторых деталей) сначала.

Я видел случаи, когда интерфейсный сервер считал, что у него есть общедоступный магазин, даже если этого не произошло. Вы можете использовать ADSIEDIT, чтобы посмотреть на это. Просмотрите раздел «Конфигурация», затем «Службы», «Microsoft Exchange», название вашей организации, «Административные группы», группу доступности, в которой находится интерфейсный сервер, «Серверы» и сам сервер. Если у него есть узел «Банк информации», просмотрите его, а затем каждую группу хранения, ища любые объекты класса msExchPublicMDB.

Предполагая, что вы уверены, что удаляете то, что нужно, вы можете попробовать удалить ошибочное хранилище общедоступной информации, если вы его найдете, и это может улучшить поведение. Очевидно, не делайте этого, не будучи уверенным, что вы не собираетесь удалять то, что вам нужно.