Назад | Перейти на главную страницу

Странная (?) Проблема с пересылкой обмена

Вкратце: компания, в которой я работаю, была куплена другой компанией, которая использует Gmail для доменов в качестве своего почтового провайдера. Мы используем внутренний обменный ящик. Ничего страшного, я зашел в Active Directoy и создал несколько объектов Contact, которые представляли наши новые адреса электронной почты в Gmail. Затем я просмотрел записи каждого сотрудника и установил, что их почта пересылается на этот новый адрес, а не доставляется локально. Итак, я пересылаю электронное письмо от меня @ domain1 мне @ domain2, и это отлично работает до тех пор, пока я не отправляю письмо от меня @ domain2 мне @ domain1. Если я войду в свою личную учетную запись Gmail и отправлю мне электронное письмо @ domain1, оно будет правильно переадресовано мне @ domain2. Почта, приходящая от меня @ domain2 ко мне @ domain1, кажется, просто теряется в эфире.

Я что-то не так сделал или это кварк с Exchange?

Спасибо!

Gmail не принимает повторяющиеся сообщения. Когда вы отправляете мне @ domain1 сообщение от меня @ domain2 в Gmail, оно сохраняется в папке «Отправленные». Сообщение, которое Gmail затем получает обратно через пересылку, является дубликатом сообщения в отправленной почте, и поэтому оно отбрасывается.

Если вы хотите, чтобы такие электронные письма отображались в папке «Входящие» отправителя, вы можете добавить me @ domain1 в качестве адреса «Отправить почту как» в учетную запись Gmail me @ domain2 (на вкладке «Учетные записи» экрана «Настройки»). После этого электронное письмо, отправленное из учетной записи Gmail me @ domain2 на адрес me @ domain1, сразу же появится в папке «Входящие».