У меня есть прямая настройка на один из наших общедоступных адресов электронной почты для нескольких пользователей за пределами нашей системы (на внешний адрес). Поскольку он общедоступен (напечатан на веб-сайте в виде обычного текста), мы получаем ТОННЫ спама на этом аккаунте. Мы отмечаемся как источник СПАМА из-за пересылки внешней системой. У нас довольно агрессивная настройка IMF (Intelligent Message Filtering), и она отлично работает для внутренних сообщений. Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что Exchange пересылает ВСЕ сообщения электронной почты, полученные в этой учетной записи, а не только сообщения, которые проходят IMF (и не попадают в спам).
Насколько я могу судить, нет никакого способа изменить настройки МВФ для этой единственной учетной записи. И, насколько я могу судить, нет возможности настроить пересылку папок (входящие -> внешний адрес) из Exchange. Есть ли что-то, что мне не хватает, или есть ли способ обойти эти проблемы, которые я могу упустить?
Спасибо...
Мы столкнулись с аналогичной проблемой, когда работали на Exchange 2003. Некоторые из наших пользователей пересылали свои электронные письма из нашей системы, как правило, в бесплатные почтовые системы с, как ни странно, лучшими средствами контроля спама, чем у нас, и получали полный неотредактированный поток почты. Что исправлено, так это усовершенствованные системы защиты от спама, которые фактически блокируют спам. Тем не менее, они по-прежнему будут получать "подозрительный" спам, направленный в папку нежелательной почты. Еще одна вещь, которая помогала, - это использование пересылки на уровне правил Outlook, а не на уровне Exchange, поскольку это просто пересылает то, что действительно поступает во входящие в соответствии с Outlook.
И, наконец, если вы все-таки перешли на Exchange 2007, и этот адрес по какой-то причине является адресом на уровне компании, правила транспорта можно настроить так, чтобы пересылать почту только с IMF и ниже определенной точки.