Назад | Перейти на главную страницу

Как мне интерпретировать аналитику сайта с 11 просмотрами страниц за 3 секунды посещения?

Я использую Google Analytics и недавно заметил некоторые странные тенденции. У меня много посещений, которые длятся всего несколько секунд, но отмечают несколько просмотров страниц ... больше, чем обычный человек может увидеть за этот промежуток времени. Конкретный случай заключается в том, что единственный посетитель из Ирландии, которого я до сих пор видел, зарегистрировал 11 просмотров страниц за 3-секундное посещение. Это краулеры? Разве Google Analytics не должна их отфильтровать?

Google Analytics не обнаруживает поисковых роботов (поскольку он использует javascript, а большинство поисковых роботов его не запускают).

У вас есть iFrames или ajax или что-то в этом роде? Возможно, при загрузке одной страницы загружаются несколько других файлов, и они регистрируются (например, в iframe или чем-то еще), или вы вызываете .trackPageview() метод в любом месте вашего javascript?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Кроме того, 11 страниц за 3 секунды не так уж и сложно. Если бы я удерживал Command / Alt и нажимал на все ссылки на этой странице, все они открывались бы во вкладках в фоновом режиме. Я мог легко открыть 20+ страниц за 3 секунды

я не знаю, что вызвало эти 11 попаданий.

Я знаю, что боты, выполняющие javascript, рутина и хорошо задокументированный выпуск для практиков веб-аналитики.

Один важный источник js-запускающие боты (и наиболее хорошо задокументированный) инструменты нагрузочного тестирования такие как Gomez, Keynote и др. Это не случайный или ограниченный источник - эти боты могут и часто создают много из хиты в GA. (Несколько практиков веб-аналитики отметили в сообщении об угрозе, на которое я ссылаюсь ниже, что в течение нескольких дней «Консультанты Гомеса» внезапно появились в верхней части их отчета «Лучшие поставщики услуг», а затем исчезли из него. несколько дней спустя.) Этот вопрос часто обсуждается на досках / форумах веб-аналитики и техники для фильтрации генерируемых ими данных легко найти (например, создать пользовательские фильтры в GA, используя опубликованный список IP-адресов на основе поставщика услуг и т. д.)

Учитывая, что этот трафик легко исключить с помощью тонких фильтров в GA, я считаю, что это хорошая идея, просто сделайте это, а не сначала, вероятно, это хорошая идея, а затем проверьте, продолжаете ли вы видеть эти шаблоны в ваших данных.

(Еще несколько источников, которые содержат обсуждение js-ботов в контексте веб-аналитики:

Блог SlickSurface

Сеомоз

Блог интернет-маркетинга