Назад | Перейти на главную страницу

Учетная запись клиента Outlook удалена в клиентской системе, необходимо восстановить электронную почту, которая находится на серверной рабочей станции клиента

У меня есть 2 клиентских компьютера под управлением XP и MS office с Outlook 2007. У меня есть сервер 2003, на котором выполняется exchange. Учетная запись электронной почты клиента была удалена на компьютере клиента. Но сообщения электронной почты все еще находятся на сервере, поскольку я вижу почтовый ящик с примерно 14 КБ почты. Как мне восстановить учетную запись электронной почты на клиентах и ​​получить электронную почту с сервера. Я не настраивал аутлук или обмен, поэтому настройки электронной почты не знаю.

Любая помощь?

Крис

Вам необходимо создать новый профиль для пользователя Outlook. Вы можете сделать это в Панели управления почтой в XP. После того, как профиль был создан, чтобы правильно указывать на почтовый ящик Exchange, он должен автоматически видеть все данные на сервере Exchange. На самом деле это не восстановление - это просто подключение к почтовому ящику. Если пользователь не использовал Outlook в качестве клиента POP, он должен работать именно так. Однако вы говорите, что не знаете настройки электронной почты. Это будет немного сложно - вы не сможете создать новый профиль без этого. Вам понадобится 1) имя пользователя, 2) пароль, 3) имя сервера Exchange.