Система: Windows 2003 Server Enterprise Сценарий: база данных NTDS повреждена, и все попытки исправить с помощью esentutl
потерпеть поражение. Ран chkdsk
который, казалось, исправил ошибку диска и предоставил доступ к ntds.dit
файл, но все же esentutl
терпит неудачу. (Подключил диск к другому серверу, чтобы запустить esentutl
)
Ошибка:
Доступ к исходной базе данных «[путь к копии] /ntds.dit» завершился ошибкой Jet -1022.
Операция завершилась с ошибкой -1022 (JET_errDiskIO, ошибка Disk IO) через 0,170 секунды.
Эта ошибка возникает на любом диске, на который я копирую файлы, включая исходное местоположение в C:\WINDOWS\NTDS\
Теперь введите «Глупый!» и "о чем я думал !?" часть (должен быть поздний час ...)
Глупо: нет обновленной резервной копии - после использования резервной копии я получаю ошибку сетевого пароля в lsass
ошибка.
о чем я думал!?: Начат восстановление установки с исходного компакт-диска, но установка не выполняется, так как AD не запускается.
Теперь я не могу ни загрузиться в любом режиме (безопасный режим, восстановление AD и т. Д.), Ни завершить установку восстановления.
Я действительно хотел бы избежать новой установки, поскольку у меня есть сервер Exchange на этом контроллере домена, и я бы предпочел перейти на новый сервер, чем начинать с нуля.
Мне кажется, что ты полностью облажался. Если вы не можете выполнить восстановление из резервной копии и не можете подключить систему к сети, то вам не повезло. В будущем вы должны усвоить это как урок:
В Windows 2000 AD фактическим файлом базы данных является ntds.dit. Это центральная точка для ваших учетных записей пользователей и всего остального, хранящегося в AD. Если этот файл поврежден ... я не знаю, как его восстановить. Ядром базы данных Active Directory является Extensible Storage Engine (ESE), который основан на базе данных Jet, используемой Exchange 5.5 и WINS. ESE может увеличиваться до 16 терабайт, что достаточно для 10 миллионов объектов. Вернемся в реальный мир. Только база данных Jet может манипулировать информацией в хранилище данных AD.
К сожалению, Kilgore2k, похоже, на данный момент у вас проблемы.
Одна вещь, которую нужно делать в будущем, - это делать регулярные резервные копии (я знаю, я знаю, мы ВСЕ слышали это раньше). Получите программное обеспечение для создания образов дисков (Symantec Ghost, WinImg и т. Д.) И сделайте снимок вашего диска / массива. Затем используйте программное обеспечение для резервного копирования (запуск> запуск> ntbackup или сторонний инструмент резервного копирования) для резервного копирования всех ваших файлов и таких файлов, которые меняются ежедневно, еженедельно и т. Д.
У меня есть «ванильный» образ моего контроллера домена и веб-сервера, который я создал ... «ванильный», например, после того, как я установил все, получил последние исправления и т.д., я сделал его снимок. Затем по субботам и воскресеньям я запускаю полное резервное копирование, а каждый день (с понедельника по пятницу) я запускаю инкрементное резервное копирование.
Итак, чтобы восстановить, мне просто нужно скопировать этот снимок обратно на диски / массивы, затем выполнить восстановление с моей последней полной резервной копией + инкрементными числами, и вуаля, сервер запущен и работает (вам нужно будет перейти в режим восстановления AD, хотя для ваш DC).