При проверке с smtdiag.exe все нормально
С телнетом все отлично работает.
Пытался извне, подключиться к почтовому серверу, тоже все работает нормально - значит, порты не заблокированы.
Проблема в том, что почтовый сервер не может получать сообщения электронной почты ... Попытка с yahoo.com, с gmail.com отправить несколько тестовых писем, но эти письма не приходят на почтовый сервер, нет новых сообщений при проверке с помощью telnet "список"...
Письма просто куда-то пропадают ... Как проверить, что не так?
Если все ваши службы настроены правильно, скорее всего, проблема связана в первую очередь с тем, что почта попадает в вашу систему. Настроены ли записи MX вашего домена для указания на ваш сервер? Вы упомянули, что тестировали с помощью telnet; вы действительно отправляли письмо через telnet и видели, как оно пришло? И если да, то что произойдет, если вы попробуете то же самое из удаленного места?
хорошо, нашел кое-что новое .. проблема в том, что вся электронная почта приходит на сервер, но все эти сообщения попадают в папку Drop .. ничего в системных журналах (просмотр событий), в чем может быть проблема? пытался погуглить об этом, но не нашел что-то полезное ...
Попытка доставить сообщение через telnet на сервер. Если он принимает электронное письмо, а вы его по-прежнему не видите, возможно, очереди неправильно настроены. Если Gmail не может связаться с сервером, вы обычно получите уведомление о невозможности доставки в этот почтовый ящик Gmail.
Прохождение Telnet SMTP: http://support.microsoft.com/kb/153119
Также проверьте файлы журнала программы просмотра событий на наличие ошибок службы.