Я пытаюсь создать общие диски для конкретных отделов. Я работаю с файловым сервером Windows Server 2008 и клиентами Windows Vista. В идеале я бы хотел, чтобы это работало так:
На файловом сервере существует каталог \ Departments, содержащий подкаталоги, такие как Marketing и Development.
Салли работает в отделе маркетинга. На своем компьютере она видит T: \ как подключенный сетевой диск. T: \ содержит только содержимое \\ fileserver \ Departments \ Marketing.
Дэйв - разработчик. На своем компьютере он видит T: \ как подключенный сетевой диск. T: \ содержит только содержимое \\ fileserver \ Departments \ Development.
Я могу придумать несколько способов сделать это с помощью групп Active Directory и сценариев VB, но все они кажутся беспорядочными. Кто-нибудь делал это раньше? Как бы вы сделали что-то подобное?
В течение долгого времени типичным ответом был именно такой: отображение дисков через сценарии входа в систему, указанные в GPO, обычно с логикой в сценарии для определения членства в группе. BAT, VB, KiXtart - это распространенные технологии. Вы можете посчитать это глупым, но это уже давно является современным, если только вы не купили для этого стороннее программное обеспечение.
Новое в Server 2008 - это то, что называется предпочтением групповой политики. Поскольку вы используете Server 08, вы можете это использовать.