Назад | Перейти на главную страницу

Отключение RDP-сессий в филиале

Филиал с примерно 30 пользователями, которые подключаются через RDP к 3 терминальным серверам. Несколько раз в день все пользователи отключаются на короткий период времени (10 секунд), а затем снова подключаются. Это затрагивает всех пользователей, хотя некоторые из них подключены через vpn сайта, а некоторые работают через общедоступный Интернет (да, у нас открыт порт 3389 на удаленном TS, не мой выбор). Сеть выглядит так - доступ в Интернет 10 Мб, межсетевой экран Fortigate 110C и плоский коммутатор серии Cisco 4500.

До сих пор мне не удалось найти ни одного события, которое является общим для этих экземпляров, за исключением отключенных сеансов RDP. Через VPN проходит некоторый другой трафик, такой как задания печати, некоторый трафик SMB / CIFS и т. Д., Но большинство пользователей все время находятся на удаленном рабочем столе.

Любые мысли или предложения приветствуются!

Я думаю, что следующим шагом должно стать выявление проблемы. Это может быть сеть или Windows, поэтому сейчас я думаю, что вопрос заключается в методике устранения неполадок. Я бы начал с постоянной проверки связи с машинами, к которым вы подключены по протоколу RDP, чтобы узнать, есть ли потеря пакетов. Затем устраните неполадки "вверх" или "вниз".

Если есть потеря пакетов, перейдите «вниз» и начните искать проблему в сети. Вы также можете запускать пару пингов одновременно - один к серверам, один к маршрутизатору одновременно и т. Д. Таким образом, если это проблема сети, вы можете увидеть, какой это переход в. Кроме того, вы не упомянули, если и общедоступные пользователи, и пользователи VPN находятся в одном месте, если это не так, то проблема с сетью, вероятно, будет не на стороне пользователя.

Если пинг в порядке и нет потери пакетов когда они отключаются, чем я бы начал смотреть на сам сервер. Вы также можете проверить журналы событий во время пинга, чтобы предупредить проблему.