У меня интересная проблема: на моем сервере обмена смонтировано хранилище сообщений, и я могу пинговать его с любого компьютера. Но каждый раз, когда я настраиваю почтовый ящик на клиентском компьютере, он позволяет мне настроить почтовый ящик и даже подчеркивает сервер и полное имя, как только я нажимаю «Проверить имя», поэтому я знаю, что соединение есть.
Но когда я пытаюсь открыть Outlook на любом из моих клиентов, он зависает и не может подключиться к Exchange Server.
Что заставит Outlook иметь возможность аутентифицировать пользователя, но не может проверить фактическую учетную запись электронной почты. Как я уже сказал, хранилище сообщений смонтировано, и я даже пробовал несколько хранилищ сообщений, но ни один из них не работал. Я могу открыть жесткий диск, вокруг которого расположено хранилище сообщений, и увидеть файл edb, поэтому я знаю, что эта часть работает.
У кого-нибудь есть идеи?
Уильям, я думаю, вы сами ответили на свой вопрос. (Хорошее устранение неполадок!) Если вы можете получить к нему доступ с другой виртуальной машины в той же физической системе, но НЕ с другой системы, расположенной в другом месте в сети, скорее всего, это проблема сети / брандмауэра.
Попробуйте подключиться из другой системы (ноутбука?) К тому же коммутатору и VLAN, без маршрутизатора / брандмауэра между вами и сервером. Успех? Если нет, это может быть программный брандмауэр на виртуальной машине или на хосте виртуальной машины. Проверьте оба.
Вы можете использовать telnet, чтобы проверить, открыт ли порт и прослушивает его - просто подключитесь к порту через telnet. Если вы видите «Connected to BLAH.whatever. Escape character is '^]'.» тогда порт открыт.
Какой-то случайный вопрос:
\\Server\C$
)?Если вы используете Outlook 2007, проверка пользователя выполняется на контроллерах домена; Итак, если какая-то проблема с сетью (или что-то еще) позволяет вам правильно подключиться к DC, но не к самому серверу почтовых ящиков, вы столкнетесь именно с той проблемой, о которой сообщаете.