Назад | Перейти на главную страницу

Может проверить связь с сервером MS Exchange, настроить внешний вид на машине, но не может подключиться к серверу электронной почты

У меня интересная проблема: на моем сервере обмена смонтировано хранилище сообщений, и я могу пинговать его с любого компьютера. Но каждый раз, когда я настраиваю почтовый ящик на клиентском компьютере, он позволяет мне настроить почтовый ящик и даже подчеркивает сервер и полное имя, как только я нажимаю «Проверить имя», поэтому я знаю, что соединение есть.

Но когда я пытаюсь открыть Outlook на любом из моих клиентов, он зависает и не может подключиться к Exchange Server.

Что заставит Outlook иметь возможность аутентифицировать пользователя, но не может проверить фактическую учетную запись электронной почты. Как я уже сказал, хранилище сообщений смонтировано, и я даже пробовал несколько хранилищ сообщений, но ни один из них не работал. Я могу открыть жесткий диск, вокруг которого расположено хранилище сообщений, и увидеть файл edb, поэтому я знаю, что эта часть работает.

У кого-нибудь есть идеи?

Уильям, я думаю, вы сами ответили на свой вопрос. (Хорошее устранение неполадок!) Если вы можете получить к нему доступ с другой виртуальной машины в той же физической системе, но НЕ с другой системы, расположенной в другом месте в сети, скорее всего, это проблема сети / брандмауэра.

Попробуйте подключиться из другой системы (ноутбука?) К тому же коммутатору и VLAN, без маршрутизатора / брандмауэра между вами и сервером. Успех? Если нет, это может быть программный брандмауэр на виртуальной машине или на хосте виртуальной машины. Проверьте оба.

Вы можете использовать telnet, чтобы проверить, открыт ли порт и прослушивает его - просто подключитесь к порту через telnet. Если вы видите «Connected to BLAH.whatever. Escape character is '^]'.» тогда порт открыт.

Какой-то случайный вопрос:

  • Какая версия Windows работает на сервере?
  • Какой пакет обновления Exchange и накопительный пакет обновления применяются?
  • Это только ОС сервера почтовых ящиков, он также выполняет роли транспортного сервера-концентратора и / или CAS?
  • Какая версия Outlook?
  • Какой О.С. по клиентам?
  • Находятся ли клиенты и сервер в одной IP-подсети или есть промежуточная маршрутизация?
  • Если они находятся в разных подсетях, есть ли между ними межсетевой экран?
  • Есть ли на сервере какой-либо брандмауэр (включая брандмауэр Windows)?
  • А как насчет клиентов?
  • Можете ли вы подключиться к общему сетевому ресурсу на сервере (например, \\Server\C$)?
  • И последнее, но не менее важное: есть ли у вас ошибки в журналах событий сервера?

Если вы используете Outlook 2007, проверка пользователя выполняется на контроллерах домена; Итак, если какая-то проблема с сетью (или что-то еще) позволяет вам правильно подключиться к DC, но не к самому серверу почтовых ящиков, вы столкнетесь именно с той проблемой, о которой сообщаете.