Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить Exchange Server с функцией AutoReply, которая отправляет ответ только один раз?

Если вы настраиваете Exchange Server 2007 для автоматического ответа на общедоступном адресе, и ответ отправляется на адрес, который также имеет автоматический ответ или автоответ вне офиса, то Exchange Server получит новое сообщение, то же самое. from-address и снова отправит автоответчик. Это может продолжаться бесконечно и потенциально может привести к DoS-ситуации.

Как с помощью Exchange Server 2007 предотвратить многократную отправку автоответа на один и тот же адрес, желательно в заданный период времени (чтобы предотвратить неправильную обработку нескольких законных писем)?

Наш хостинг-провайдер XS говорит, что это невозможно, но это кажется мне странным.

Признаюсь, я не эксперт в этом, но почему он это сделал, не понимаю. У меня не было такой установки Exchange, насколько я помню, она будет отправлять автоответ один раз на отправителя. Тем не менее, конечный пользователь может с помощью Outlook настроить ручное правило, которое делает это (или, возможно, этот Outlook 2000 КБ об осиротевших правилах, вызывающих это, полезно).

Exchange также можно настроить так, чтобы вообще не разрешать автоответчик вне организации, независимо от правил, настроенных пользователем, что можно рассматривать как хорошую практику.

В конце концов решение оказалось довольно тривиальным: добавить Precedence: BULK Заголовок сообщения электронной почты (как это обычно бывает с новостными письмами и т. д.), а ответы не попадают в цикл, потому что они игнорируются.

Я нашел это в общие правила рассылки массовых рассылок.

Вне офиса ответят только один раз. Если вы сделаете автоматический ответ, вы можете столкнуться с ситуацией почтового шторма, как вы описываете.

В логике автоответчика - будь то vbscript или правило - попробуйте добавить исключение для темы с «RE:» в ней. Это предотвратит появление автоответчика при входящем ответе на любое отправленное вами сообщение.