Когда пользователи входят в Windows Server 2003 R2 с запущенными службами терминалов, у них остается пустой рабочий стол. После проверки explorer.exe не запущен. Когда я вхожу в систему как администратор, используя RDP или консоль, у меня возникает та же проблема. Я могу вызвать диспетчера задач и запустить explorer.exe вручную. У меня точно так же настроен другой сервер терминалов (те же приложения, настройки, GPO и т. Д.), С той лишь разницей, что мы развернули Symantec Endpoint Client 11.0.5 в пятницу. По какой-то причине рабочий терминальный сервер все еще находится на 11.0.4, но подозреваемый сервер получил обновление клиента до 11.0.5.
Я безрезультатно проверил в средстве просмотра событий соответствующие записи explorer.exe. Похоже, что если SEP предотвращает запуск explorer.exe при входе в систему, он будет делать то же самое для администратора домена, запускающего explorer.exe из диспетчера задач. Я отключил клиент и службы SEP на сервере, выдал команду smc -stop и снова попытался войти в систему. По-прежнему нет explorer.exe. Поэтому я не уверен, актуально ли обновление клиента, но об этом стоит упомянуть, поскольку это было последнее изменение системы.
2 сервера являются членами группы NLB. Я исключил неисправный терминальный сервер из группы, пока проблема не будет решена. Фактически остановил хост с помощью диспетчера NLB
Любая помощь приветствуется.
Обнаружил в реестре плохой сценарий входа и удалил его. Проблема исправлена.