В нашем тестовом окне мы периодически получаем пустую страницу с надписью «Служба недоступна» при попытке доступа к одному конкретному сайту, созданному в Umbraco. Другие сайты в порядке.
Кажется, мы получаем несколько ошибок в журнале событий, подобных приведенной ниже, прежде чем AppPool перестает работать.
Сбойное приложение w3wp.exe, версия 6.0.3790.3959, штамп 45d6968e, сбойный модуль kernel32.dll, версия 5.2.3790.4480, штамп 49c51f0a, отладка? 0, адрес ошибки 0x0000bef7.
Остановка и запуск AppPool устраняет ошибку.
Есть идеи, как улучшить сообщения об ошибках или что вызывает ошибку «Служба недоступна»?
Причина, по которой вы получаете сообщение о недоступности службы, заключается в том, что произошел сбой пула приложений (о чем, я уверен, вы знаете), что вам нужно сделать, это выяснить, какая ошибка фактически вызывает сбой пула.
Во-первых, я бы проверил журнал событий, там может быть ошибка, которая даст вам более подробную информацию. Но чаще всего этого не происходит. В этом случае вам нужно использовать такой инструмент, как Отладка IIS, который будет отслеживать IIS и регистрировать информацию о сбоях, которую можно использовать для отладки этой проблемы.