Я использую Asterisk 1.4.26.2, DAHDI 2.2.0.2 и libpri 1.4.10.2 в Ubuntu с картой Digium TE122 PRI, подключенной к моему PRI.
У меня есть добавочный номер, чтобы менеджеры могли отслеживать звонки:
# grep 9900 /etc/asterisk/extensions.conf
exten => 9900,1,DAHDIScan()
exten => 9900,2,Hangup
По какой-то причине это больше не работает. Он не часто используется, поэтому я даже не знаю, когда он перестал работать. Но теперь, когда я набираю 9900, у меня просто мертвый воздух. Клавиша * работает для завершения вызова, поэтому я предполагаю, что клавиша # циклически переключает каналы, но даже если происходит несколько вызовов, я не получаю звука от этого расширения.
Вызов 9900 дает следующее сообщение журнала:
Executing [9900@from-sip-internal:1] DAHDIScan("SIP/7007-08479148", "") in new stack
Но переключение каналов ничего не показывает.
Документация по DAHDIScan () или его предшественнику ZapScan () крайне скудна. Как мне это отследить?
Похоже, что DAHDIScan () устарел из-за пренебрежения. Я связался со службой поддержки Digium и меня указали на ChanSpy () чтобы занять ту же нишу. Мое новое расширение 9900 работает как шарм:
exten => 9900,1,ChanSpy(SIP)
exten => 9900,2,Hangup