В настоящее время у меня возникла проблема с отправкой электронной почты в один конкретный домен. Мы используем Exchange 2007 (недавно перешедший с 2003 года). Мы можем успешно отправлять электронную почту как внутри, так и извне в любой другой домен. Электронные письма помещаются в очередь типа DnsConnectorDelivery без сообщения о последней ошибке. Сервер может правильно разрешить запись MX. Журнал SMTPSend показывает следующее:
2009-10-21T06:37:47.265Z,SMTP to Internet,08CC201AD304F254,0,,x.x.x.x:25,*,,attempting to connect
2009-10-21T06:37:47.281Z,SMTP to Internet,08CC201AD304F254,1,198.231.225.23:3544,x.x.x.x:25,+,,
2009-10-21T06:47:48.038Z,SMTP to Internet,08CC201AD304F254,2,198.231.225.23:3544,x.x.x.x:25,-,,Remote
2009-10-21T06:47:48.038Z,SMTP to Internet,08CC201AD304F254,0,,y.y.y.y:25,*,,attempting to connect
2009-10-21T06:47:48.054Z,SMTP to Internet,08CC201AD304F254,1,198.231.225.23:13695,y.y.y.y:25,+,,
2009-10-21T06:57:48.436Z,SMTP to Internet,08CC201AD304F254,2,198.231.225.23:13695,y.y.y.y:25,-,,Remote
... где x.x.x.x и y.y.y.y являются правильными первой и второй записями MX для домена.
Со своего рабочего стола (но с другим внешним IP-адресом) я могу подключиться по Telnet к x.x.x.x: 25 и y.y.y.y: 25 и отправить электронное письмо. При попытке подключиться к Telnet с сервера обмена он просто ждет после выполнения команды OPEN x.x.x.x 25. Я могу подключиться по Telnet к другим SMTP-серверам с нашего сервера Exchange.
Я работаю с администратором другого домена, чтобы определить, внесен ли наш IP-адрес в черный список, но есть ли что-нибудь еще, что могло бы вызвать эти симптомы?
Как оказалось, для этой проблемы есть исправление: http://support.microsoft.com/kb/951291
Если вы не можете установить telnet из коробки обмена на этот конкретный IP / SMTP, то проблема может быть на их стороне или на пути к их концу. У меня была эта проблема дважды
Правило брандмауэра на удаленном конце? Предполагая, что IP-адрес вашего сервера не блокируется брандмауэром на его стороне, удаленный администратор должен иметь возможность запустить захват пакетов на своем SMTP-сервере и увидеть попытку входящего соединения и определить, что происходит. Они также должны иметь возможность просматривать свои журналы SMTP, чтобы узнать, что происходит.
Из вашего описания похоже, что удаленная сторона специально блокирует IP-адрес вашего сервера Exchange. Это может произойти, если этот IP-адрес находится где-то в черном списке. У нас это случалось несколько раз с нашими материалами, и как только мы вышли из того черного списка, в котором мы были, почта начала рассылаться.