В настоящее время у меня проблема с производительностью ADSL-соединения. По вечерам, около 18:00, по крайней мере до 01:00 скорость соединения падает с + - 600 кбит / с (6-ти мегабит) до плохих 10-150 кбит / с. (в зависимости от времени и дня)
У меня есть mtr, работающий на ПК конечного пользователя (что указывает на потерю около 10% на последнем узле, его маршрутизаторе) и около 1% на первом маршрутизаторе с ПК пользователя (так что, я думаю, локальный Lex).
Это продолжается около 4 недель, и интернет-провайдер постоянно заявляет, что решает проблему с третьими сторонами (на самом деле они не владеют медными кабелями). Поскольку до этого с Интернетом все было в порядке, и в рабочие часы (когда людей нет дома или они смотрят цифровое телевидение), я предполагаю, что проблема не имеет ничего общего с самим пользователем. А скорее перегруженный роутер (ы).
Есть ли способ, помимо использования mtr и наблюдения за потерей пакетов, узнать, где находится горлышко бутылки? Какой роутер (скорее всего) перегружен? А есть ли способ посмотреть на каком роутере радикально падает скорость?
С уважением, Туинслак
Видеть переподписка. Поскольку это точно совпадает с периодами времени, когда большинство из них находятся вдали от дома, очень вероятно, что количество линий превысило предложение. Помимо того, что вы упомянули, вы мало что можете сделать, поскольку вам нужен доступ к сетевому оборудованию, чтобы увидеть, сколько трафика проходит через него в любой момент времени.
Поскольку они являются торговыми посредниками, они, вероятно, даже не имеют доступа к этой информации сами, что похоже на то, что они вам сказали.