Я хотел бы изучить некоторые протоколы MMORPG (я программист игр), но все они используют «программы для взлома», которые не позволяют мне многое делать с компьютера, на котором они работают.
Я хочу знать, как мне сделать маршрут подключения моего компьютера через другой компьютер в моей локальной сети, чтобы я мог редактировать пакеты. Я думал о том, что ARP отравит мою машину, но я не знаю, могу ли я на самом деле редактировать пакеты, исходящие от атаки ядом ARP.
Из того, что я мог сказать с помощью Wireshark, сама моя операционная система (Windows XP) перенаправляет пакеты на мой шлюз и от него, поэтому я не знаю, есть ли на самом деле способ их редактирования в реальном времени (если кто-нибудь знает, может ли это быть сделано с использованием платформы фильтрации Windows, я буду рад узнать).
Другой возможностью было бы вручную установить мой другой компьютер в качестве шлюза первого, но тогда я не знаю, как заставить его действовать как «шлюз» (т. Е. Направлять пакеты к фактическому шлюзу).
Кто-нибудь может мне помочь? Извините, я уверен, что все это выглядит действительно новичком. Это потому, что нетворкинг действительно не входит в мою «область знаний».
Спасибо.
Вы можете легко настроить совместное использование интернет-соединения на этом втором компьютере, если у него есть свободный порт Ethernet. Затем он будет действовать как шлюз для вас.
SvenW уже поднял юридический отказ от ответственности, поэтому я дам вам преимущество в сомнениях и предполагаю, что вы должным образом обдумали его. Я не рекомендую делать следующее на реальном коммерческом игровом сервере.
Это решение довольно просто настроить, но также вполне вероятно, что игровой клиент попытается обнаружить этот сценарий. Не зная точно, как он пытается его обнаружить, вы можете легко получить бан, прежде чем далеко уйдете.
Аналогично описанному выше, но немного сложнее.
Вместо использования файла hosts на клиентском компьютере создайте компьютер-шлюз (используя два порта Ethernet). Я бы использовал * BSD, чтобы я мог использовать PF для прозрачного перенаправления определенных типов пакетов на мой прокси-сервер. Это имеет то преимущество, что не требует какой-либо необычной конфигурации на компьютере, на котором запущен игровой клиент, и, таким образом, для клиента почти невозможно определить, что существует сценарий «человек посередине».
Что ж, я думаю, что создание «живой модификации» пакетов не является большой проблемой, но я предполагаю, что большинство или даже все игры будут шифровать свой трафик в той или иной форме, что делает его много труднее подделать данные. Это оставляет самую большую проблему: Условия обслуживания прямо запрещают то, что вы хотите делать, и вы можете быть уверены, что в BLizzard and Co есть большие команды, которые ищут таких людей, как вы, которые сначала приостановят вашу учетную запись, а потом зададут вопросы, если вообще, если они обнаружат что-то подозрительное.