Назад | Перейти на главную страницу

Как определить, удалась ли удаленная очистка?

Среда: Office 365 онлайн. Обмен v15.1.933.16.

Один из наших глобальных администраторов выполнил удаленную очистку мобильного устройства через центр администрирования Exchange, а затем «удалил» устройство из EAC. В результате в графическом интерфейсе больше невозможно определить, была ли очистка успешной.

Кто-нибудь знаком с командлетом для проверки статуса команды очистки? По моему запросу пока ничего не найдено. Спасибо

Изменить: спасибо BasitanW, однако я должен был более четко указать, что администратор удалил устройство после запроса очистки. В центре администрирования Exchange не отображаются устройства, и команда Get-MobileDevice не дает результата для этого почтового ящика в PS.

Как написано в документации MS Вот:

Функция удаленной очистки устройства также включает функцию подтверждения, которая записывает отметку времени в данные о состоянии синхронизации почтового ящика пользователя. Эта отметка времени отображается в Outlook Web App и в диалоговом окне свойств мобильного телефона пользователя в центре администрирования Exchange.

более подробную информацию можно найти Вот:

Командлет Clear-ActiveSyncDevice удаляет все пользовательские данные с мобильного устройства в следующий раз, когда устройство получит данные с сервера Microsoft Exchange. Этот командлет устанавливает для параметра DeviceWipeStatus значение $ true. Мобильное устройство подтверждает выполнение командлета и записывает отметку времени в параметре DeviceWipeAckTime.

Обновление: вы можете попробовать:

Get-ActiveSyncDevice –Mailbox {mailbox name} | Get-ActiveSyncDeviceStatistics | select DeviceWipeSentTime, DeviceWipeAckTime

или в Exchange 2016 / Exchange Online:

Get-MobileDevice –Mailbox {mailbox name} | Get-MobileDeviceStatistics | select DeviceUserAgent,DeviceWipeSentTime,DeviceWipeAckTime