У меня есть пользователи, запускающие приложение на сервере терминалов с помощью ярлыка «Запустить следующую программу при подключении».
Обычно, когда они выходят из приложения, сеанс терминального сервера автоматически завершается.
Иногда, когда приложение закрывается, их сеанс не заканчивается. У них остается «синий экран» (пустой рабочий стол). Обычно они отключаются и ждут истечения времени ожидания для автоматического выхода из сеанса.
Мой вопрос в том, что может привести к тому, что сеанс останется открытым после выхода из приложения?
Я пробовал обновиться до более позднего клиента RDP. Клиенты - XP sp3. Сервер - Server 2003 R2 SP2.
Клиенты используют перенаправленные рабочие столы и папку «Мои документы», а также перемещаемые профили. В папках «Рабочий стол» и «Документы» возникла проблема с разрешениями, из-за которой в журнал регистрировалась ошибка перенаправления. Я взял на себя ответственность за папки и подпапки в имени пользователя, и это устранило эту ошибку из журнала, но не устранило проблему «синего экрана».
Мой вопрос в том, что может привести к тому, что сеанс останется открытым после выхода из приложения?
Ошибки в запущенном приложении или ошибки в чем-то еще, что загружается при подключении пользователя, могут вызвать нечто подобное.
Иногда дескрипторы файлов или реестра остаются открытыми. Обычно вы можете отследить это, используя Filemon или Regmon. Вы также можете попробовать oh.exe (открытые дескрипторы), который является частью 2003 набор ресурсов.
Если вы еще этого не сделали, вы можете попробовать установить Служба очистки улья профиля пользователя. Предполагается, что это поможет принудительно закрыть вещи после отключения.
Я думаю, это может быть связано с одной из двух вещей:
Сценарий выхода из системы, который зависает или
С разрешениями все еще где-то плохо. Обычно я бы сказал, что это проблема с разрешениями перемещаемого профиля, но в вашем случае я бы посоветовал вот что:
Сделайте резервную копию, а затем удалите перенаправленную папку Мои документы и Рабочий стол для одного из затронутых пользователей, войдите в систему, что заставит Windows воссоздать перенаправленные папки с соответствующими разрешениями (при условии, что разрешения для общего ресурса и NTFS в корне верны ). Попросите пользователя выйти из системы и посмотреть, исчезла ли проблема. Если да, то это подтвердит, что права на перенаправленные папки являются причиной проблемы.
Если это не сработает, вы можете попробовать то же самое с перемещаемым профилем, удалив его для одного из затронутых пользователей и протестировав его с входом и выходом из системы.