У меня есть клиент, у которого есть сервер Dell под управлением Win 2003 R2 Server. Это существующий компьютер, который мы настроили со статическим IP-адресом. Теперь они хотят поменять его на другой статический IP.
Когда они пойдут и поменяют его, нажмите «ОК», затем перезагрузитесь. Конфигурация вернулась к старому IP #.
Пользователь является администратором.
Я предполагаю, что это связано с AD и GP, вирусом, уже используемым IP-адресом или чем-то еще?
У кого-нибудь есть идеи, что еще может вызвать такое поведение?
У меня была аналогичная проблема с Dell PowerEdge 1950 с установленной сетевой картой Broadcom. Это исправило выполнение команды "netsh reset int ip" из командной строки.
Сетевые адаптеры Broadcom? Это известная проблема. Я не могу точно вспомнить решение, но если вы позвоните в службу поддержки Dell, они смогут помочь вам через несколько минут.
В основном это связано с тем, что пакет не установлен должным образом во время автоматической установки Dell (или, может быть, наоборот - вы ДОЛЖНЫ использовать компакт-диск OMSA для установки ОС)
Просто позвоните в службу поддержки - это хорошо задокументированная проблема, которую легко решить
Работает ли после смены IP, до перезагрузки? Для изменения IP-адреса перезагрузка не требуется.
Есть ли какое-нибудь антивирусное или защитное программное обеспечение, которое может чрезмерно усердно защищать сетевые настройки?