У меня есть клиент, использующий Exchange 2003 на SBS 2003 R2, но только для совместного использования календаря и контактов. Их электронная почта все еще приходит к их клиентам через учетную запись POP3 в Outlook каждого клиента.
Я хотел бы перевести их на использование Exchange как для электронной почты, так и для других вещей, которые они используют сейчас. Сможете ли вы, ребята, направить меня в правильном направлении?
Настройка:
Мои «предположения»:
Я немного запутался, как я собираюсь настроить их существующие учетные записи Exchange с правильным адресом SMTP. Сейчас это просто user@domain.local. Мне просто нужно изменить или создать новую политику получателей?
Есть ли другие шаги, которые мне не хватает? Любой, у кого есть пошаговое руководство или хотя бы базовые «шаги», подойдет. Я довольно привык к Exchange 03, но уже некоторое время нахожусь на Exchange 07, так что возвращаться назад - это странная часть ... плюс я не знаю, какие проблемы есть в Exchange 03 на SBS по сравнению с обычной "версией" .
Спасибо за помощь!
Похоже, вы просто хотите отключить их от POP3 и направить их электронную почту прямо в Exchange через SMTP. Это может быть очень, очень просто, а может быть несколько сложным, в зависимости от нескольких факторов. (Вы можете «подключить» POP3 к Exchange напрямую через «POP-коннектор». Я крайне не одобряю этого, но некоторые люди это делают. Некоторые люди думают, что Земля тоже плоская ...)
Добавить дополнительный SMTP-адрес и пометить его как «по умолчанию» для пользователей довольно просто. Microsoft проходит через основы здесь: http://support.microsoft.com/kb/822447 Основываясь на моем восприятии вашего уровня знакомства с Exchange, запустите тестовую установку Active Directory и Exchange на виртуальной машине, чтобы поиграть с ней, прежде чем коснуться «реальной вещи». Вы будете рады, что сделали. Все это (ниже) действительно должно быть вам знакомо, если вы хотите быть уверены, что случайно не направите электронную почту Заказчика в «никуда». Если вы недостаточно знакомы, чтобы справиться с этим с уверенностью, подумайте о найме того, кто сможет.
Прочтите, как DNS и SMTP взаимодействуют друг с другом (например, записи MX). Здесь есть достойное руководство: http://www.sandh.com/support/mx.htm (Если бы я не был так устал и мне не нужно было быть на сайте Заказчика через 5 часов, я мог бы подумать о том, чтобы написать его сам ... О, ну ...)
Вам также следует изучить решение для защиты от спама и вирусов для электронной почты. Если вы не собираетесь отправлять электронную почту через почтовые серверы интернет-провайдера, вы будете получать весь спам, вирусы и т. Д. Сами. Лично я бы посмотрел на размещенное решение вроде Google Postini. Вы также можете запускать программное обеспечение на сервере Заказчика. Некоторым это нравится. Лично я не знаю. Я бы предпочел, чтобы эту часть инфраструктуры / гонки вооружений поддерживал кто-то вроде Google.
Вы должны быть уверены, что брандмауэр Заказчика будет поддерживать пересылку TCP-порта 25 из Интернета на компьютер с сервером Exchange, и что Интернет-провайдер разрешит входящий трафик на порт 25. Это вопрос, к которому вы и его брандмауэр должны обратиться. С компьютера в другом месте в Интернете вы должны иметь возможность подключиться по TELNET к общедоступному IP-адресу Заказчика, порт 25, и увидеть баннер SMTP. Если вы этого не сделаете, входящая электронная почта не придет ... э-э ...
Вам понадобится запись «A» в DNS клиента, которая относится к общедоступным IP-адресам, по которым SMTP-сервер Exchange доступен в Интернете через TCP-порт 25. Вам придется решить это с тем, кто размещает их DNS.
Клиент, вероятно, уже отправляет исходящую электронную почту из Exchange, но если это не так, вы должны быть уверены, что провайдер разрешит if. Если они этого не сделают, рассмотрите возможность интеллектуального хостинга исходящей электронной почты либо через Интернет-провайдера, либо через стороннюю службу интеллектуального хостинга (например, DynDns.org «Mailhop Relay»).
После того, как вы все это заработаете, вы будете готовы провести некоторое тестирование входящей электронной почты и, в конечном итоге, «переключить переключатель» и обновить запись MX клиента (вы поймете, что это значит, когда будете готовы, и если вы не тогда НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО). Перед тем, как выйти и обновить записи MX для домена Заказчика, убедитесь, что антивирус / защита от спама для электронной почты, запись A для SMTP-сервера в DNS, переадресация порта TCP для внутреннего SMTP работает и исходящий SMTP работает.
Кстати: вам не нужно «делать резервную копию» их почты в файлы PST для этой «миграции» или в любое другое время. Фактически, вы не должны использовать файлы PST ни для чего. Вы должны быть уверены, что для Exchange регулярно выполняется резервное копирование с использованием метода онлайн-резервного копирования (см. http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa997165(EXCHG.65).aspx).