У нас есть сервер HP DL360 с контроллером P400, который имеет два 72-гигабайтных диска SAS 10K в конфигурации RAID 0 (да, я знаю ... RAID 0).
Номер модели HP для дисков: DG072A8B54.
Недавно один из двух дисков вышел из строя и больше не обнаруживается.
В консоли HP iLO мы видим:
POST Error: 1784-Drive Array Drive Failure
На передней индикаторной панели привода горит желтый свет (критическая неисправность).
У меня есть адаптер SATA-USB, я знаю, что физический адаптер такой же для SAS, но я предполагаю, что он на самом деле не сработает для подключения к диску SAS. После быстрого поиска мне кажется, что мне нужно получить корпус и внешний HBA.
Мне интересно, каковы шансы на восстановление данных на данном этапе?
Я понимаю, что в целом корпоративные диски более склонны просто сообщать о неисправности, а не возвращать возможно поврежденные данные.
Сможем ли мы вообще получить данные с неисправного диска?
И если мы не сможем, я полагаю, с полосой, в зависимости от размера полосы, сможете ли вы получить небольшие куски?
Это зависит от того, как диск вышел из строя. Диски 72 ГБ 10k не производились в течение многих лет, поэтому я подозреваю, что вашим дискам как минимум 6 лет ... возможно, 9 лет ... У вас может быть механическая проблема с диском.
Вы говорите о сервере HP ProLiant DL360 G5. Их продавали с 2005-2008 гг.
Использование RAID 0 - это рассчитанный риск. Ваши данные были распределены по дискам, и отказ одного из них делает логический диск непригодным для использования.
У вас нет никаких возможностей для взаимодействия с накопителем с помощью USB-адаптера. Это диск SAS и протокол. Это не сработает.
Если вы еще этого не сделали. Выключите сервер. Дайте приводу замедлиться. Затем включите питание и посмотрите, сможете ли вы хотя бы заставить его распознавать контроллер.
Если данные важны и это просто механический сбой, фирма по восстановлению данных может вам помочь.