У меня есть несколько клиентов, которые подключаются к Exchange только каждый раз, когда открывают Outlook. Он будет ждать в течение периода тайм-аута, а затем скажет «Не удалось подключиться к серверу Exchange» (или что-то в этом роде), и у вас есть возможность повторить попытку, прервать или отменить. Если вы попытаетесь повторить попытку, будет выполнена хотя бы одна из следующих двух попыток. Если вы отмените и снова откроете Outlook, он будет подключаться как обычно. Exchange версии 2003, клиенты либо 2003, либо 2007, у обоих одинаковые проблемы на пораженных ПК.
Я обновил драйвер Broadcom в коробке Exchange до последней версии и попытался изменить тайм-аут в Outlook, но ничего не вышло. Все остальные сетевые подключения на затронутых машинах работают нормально, включая постоянно активные подключения к базе данных и действующий эмулятор терминала, подключенный к AS / 400.
Идеи? Исправления? Спасибо.
изменить: уже пытался восстановить профиль Outlook на одном компьютере.
edit2: Дополнительные исследования показывают, что проблема возникает только у определенных пользователей, и эти пользователи сталкиваются с проблемой только тогда, когда они находятся в другой подсети, чем сервер обмена. Это, скорее, проблема аутентификации Exchange / AD или проблема с маршрутизаторами для отдельных подсетей? Или оба?
Совсем недавно у нас была точно такая же проблема, и виноватым был чрезмерно усердный брандмауэр PIX и proxyarp. Согласно Cisco, Это известная проблема. Проверьте записи arp клиента для сервера Exchange, и в некоторых случаях вы, вероятно, увидите неверный MAC-адрес.
Мы исправили это, введя «sysopt noproxyarp inside» на нашем PIX. Очевидно, сначала убедитесь, что вы понимаете последствия отключения proxyarp.
Если пользователи в том же сегменте LAN, что и сервер Exchange, не сталкиваются с проблемой, но пользователи в другом сегменте LAN действительно испытывают проблему, то мне ясно, что проблема связана с сетью. Проверьте коммутатор в затронутой ЛВС на предмет перегрузки, ошибок, сбоев и т. Д. И проверьте маршрутизаторы, которые соединяют сегменты ЛВС на предмет перегрузки, ошибок, сбоев и т. Д.
Сначала убедитесь, что клиенты не превысили ограничение на количество подключений MAPI. Как говорит Кайл, первое, что нужно сделать, это проверить наличие ошибок в средстве просмотра событий.
Если там ничего не отображается, вы всегда можете попробовать удалить файл .srs или, при необходимости, перестроить профиль Outlook.