Я не могу найти имя сервера Microsoft Exchange по идентификатору пользователя. Где мне его найти?
Когда я захожу в почтовый ящик через браузер, я указываю имя пользователя и пароль. Я не могу найти здесь имя сервера Microsoft Exchange. я навестил Options->About
в почтовом ящике, но я вижу только это:
Microsoft Exchange Server @ 2007
Microsoft Outlook @ 2003
Адрес электронной почты моей компании: abc.def@company.com
, Сервер для этого - Microsoft Exchange Server @ 2007. В браузере он запрашивает у меня имя пользователя / пароль, который является страницей входа на сервер Microsoft Exchange. Я хочу настроить Outlook 2003 для этого почтового сервера, и мне нужно имя сервера обмена.
Если ваша компания включила опцию RPC через HTTP для сервера Exchange, вы можете использовать Outlook удаленно. Если они этого не сделали (он не включен по умолчанию), вы не сможете использовать Outlook, и вам нужно будет продолжать использовать Outlook Web Access (так называется веб-сайт, который вы используете).
В Outlook нажмите Инструменты, затем Учетные записи. Добавить новую учетную запись. Выберите Microsoft Exchange и нажмите Далее. Снова выберите Microsoft Exchange и нажмите Далее. Щелкните Дополнительные настройки. На общей вкладке введите имя учетной записи (Exchange, Work и т. Д.).
На вкладке «Подключение» установите флажок «Подключиться к Microsoft Exchange с помощью HTTP» и нажмите кнопку «Параметры прокси-сервера Exchange».
В новом окне введите URL-адрес веб-сайта, который вы в настоящее время используете для доступа к своему почтовому ящику, без каких-либо имен папок. Это будет что-то вроде webmail.yourcompany.com или mail.yourcompany.com и т. Д. Проверяйте соединение только с использованием SSL. В раскрывающемся списке проверки подлинности прокси выберите параметр проверки подлинности NTLM. Нажмите ОК и еще раз ОК.
На экране новой учетной записи вам нужно будет ввести имя сервера Exchange. Вы можете попробовать ввести имя веб-сайта и в поле «Имя пользователя» ввести свое имя пользователя для входа в электронную почту. Щелкните поле Проверить имя и посмотрите, найдет ли он ваш почтовый ящик.
Возможно, вам придется поиграть с настройками проверки подлинности, и вам может потребоваться знать фактическое имя сервера Exchange, чтобы это работало.
Имейте в виду, что это может вообще не сработать, потому что RCP через HTTP отключен. Лучше всего спросить администратора электронной почты вашей компании или справочную службу, поддерживается ли использование Outlook для доступа к Exchange из дома или нет. Они смогут предоставить инструкции, специфичные для вашей среды.
RB, служба поддержки вашей компании должна иметь возможность предоставить вам параметр конфигурации или даже если вы можете настроить Outlook в своем сценарии. Некоторые компании разрешают использовать OWA (URL-адрес в Интернете) только за пределами брандмауэра. Таким образом, Outlook работает только в локальной сети и через VPN. Другие компании включают HTTP / RPC, IMAP или POP / SMTP через Интернет, поэтому Outlook будет работать за пределами брандмауэра, но вам необходимо знать имя сервера (ов) для его настройки.
Если вы находитесь в локальной сети, вы можете получить представление о настройках, просмотрев настройки другого компьютера. Outlook 2007 попытается автоматически обнаружить правильные настройки, но я не думаю, что Outlook 2003 это сделает.