Назад | Перейти на главную страницу

BCM 2007 не открывает контакты

Диспетчер контактов для Outlook (2007) отказывается открывать контакты. Эта проблема появилась сегодня утром на каждой машине (Windows XP SP3) в нашей сети.

Список контактов заполняется как обычно, и контакты можно распечатать из контекстного меню, но форма, отображающая контактную информацию, не отображается, и сообщение об ошибке не выводится. Я включил ведение журнала для BCM в меню справки, но ничего не создается (или, по крайней мере, я нигде не могу его найти).

Похоже, что службы SQL запустились как обычно.

Кто-нибудь сталкивался с этим, прежде чем я сделаю глубокий вдох и уйду с предложением моего босса «просто перезагрузить сервер»?

Любая другая информация вам нужна?

У меня была такая же проблема. Похоже, это связано с тем, что формы BCM больше не загружаются. Мое обходное решение заключалось в том, чтобы войти в меню Диспетчера контактов в Outlook, затем «Настроить формы», затем «Управление полями, определяемыми пользователем», затем нажать «Деловые контакты».

Выберите любую группу, которую вы видите в левом столбце, и нажмите кнопку >>, чтобы переместить ее вправо. Щелкните ОК; теперь вы сможете открыть свой контакт. Если это работает, вернитесь к пользовательским полям и переместите группу влево.

Это приведет к повторной инициализации формы, избавившись от любых повреждений, препятствующих ее загрузке.