Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2003 не обрабатывает некоторые сообщения электронной почты, помеченные Brightmail как спам

Окружающая среда:

Сервер переднего плана Exchange 2003 с Brightmail 6

Внутренний сервер Exchange 2003 с почтовыми хранилищами и т. Д.

Яркая почта правильно помечает спам в заголовке флажком 'X-bmifolder: 1'

В большинстве случаев эти сообщения перемещаются в папку «Нежелательная почта» пользователя, как и должно быть, однако некоторые все еще попадают в папку «Входящие».

В разговоре с Symantec они говорят, что все, что они делают, это тегируют заголовок, а затем Exchange перемещает почту в папку «Нежелательная почта» на основе тега. Следовательно, это проблема с нашим сервером Exchange. Хорошо, если это правда, но какой механизм в Exchange выполняет перемещение и т. Д., Чтобы я мог устранять неполадки? Это не похоже на стандартный тег, так откуда же Exchange вообще знает, как его обрабатывать?

В качестве обходного пути, похоже, я могу создать правило в клиенте Outlook для перемещения электронной почты на основе текста, найденного в заголовке, но если это правило на стороне клиента, оно не идеально и будет охватывать только этого пользователя.

Примечание - несколько похожий вопрос, но для Exchange 2007: Могу ли я применить почтовые правила на стороне сервера в Exchange 2007?

**ОБНОВИТЬ:

Я считаю, что мы уже решили это. «Проблема» на самом деле была на стороне сервера обмена.

Exchange 2003 все-таки способен понимать x-заголовок и использовать его для определения уровня вероятности нежелательной почты (SCL).

Вот хороший учебник по просмотру вероятности нежелательной почты электронной почты в Outlook.

http://msexchangeteam.com/archive/2004/05/26/142607.aspx

После этого я определил, что Exchange знает, что письмо является спамом, но все еще доставляет его во входящие.

Вот две ссылки на то, как Exchange 2003 / Outlook обрабатывает спам.

http://www.exchangeinbox.com/article.aspx?i=27&t=3&all=1 http://www.exchangeinbox.com/article.aspx?i=25&t=3&all=1

Таким образом, выяснилось, что проблема заключалась в том, что у пользователя было несколько человек, указанных в списке контактов в Outlook, а Outlook по умолчанию в белых списках адресов всех ваших контактов. Это в равной степени относится к спамерам, подделывающим адрес отправителя.

Итак, ответ заключался в том, чтобы зайти в веб-почту OWA / Параметры / Управление списками нежелательной почты / и снять флажок «Доверять электронной почте от ваших контактов».

Интересно, выполняется ли хранение нежелательной почты интеллектуальным фильтром сообщений, встроенным в Exchange (из SP2). Если да, взгляните на http://technet.microsoft.com/en-us/magazine/2006.10.weightlists.aspx?pr=blog

Это описывает почти неизвестную функцию CustomWeightEntry в IMF. К сожалению, у него нет возможности проверять заголовки, но он может проверять строку темы, чтобы ваш почтовый фильтр мог добавить что-то в строку темы.

JR

Мне было интересно, не могли бы вы поделиться более подробной информацией о том, как вы смогли заставить Exchange распознавать X-заголовок и связывать с ним уровень вероятности нежелательной почты. У меня аналогичная проблема (Exchange 2003 игнорирует устанавливаемый мной заголовок), и мне хотелось бы узнать, как вы решили свою проблему.