Сегодня днем наш сервер в офисе внезапно начал отказываться доставлять почту на внешние домены - электронная почта для нашего домена все еще доставляется. Я пробовал погуглить, и я не могу найти ничего похожего. Это Small Business Server 2003 SP2, который отлично работает уже два года. На нем всего около 10 аккаунтов (6 в использовании).
Как только я отправляю электронное письмо из Outlook, OWA или даже через SMTP (с машины, которая периодически отправляет электронные письма из задания cron), создается отчет о недоставке:
Ваше сообщение не дошло до некоторых или всех предполагаемых получателей.
Subject: test from owa Sent: 17/07/2009 10:08 PM
Не удалось связаться со следующими получателями:
xxx@xxx.xxx on 17/07/2009 10:08 PM You do not have permission to send to this recipient. For
помощи, обратитесь к системному администратору. ... В ретрансляции отказано. Требуется правильная аутентификация.
(Я изменил домен на example.com и замаскировал адрес назначения: не имеет значения, какой адрес электронной почты назначения (кроме локальных учетных записей) используется, результат тот же)
Не было установлено ни программного обеспечения, ни конфигурации. Я проверил настройки аутентификации, и они по-прежнему разрешают SMTP из локальной сети, но то же самое происходит со всеми учетными записями пользователей через OWA и Outlook, которые я проверял. Я проверил наличие дополнительных подключений в netstat, и в Центре отслеживания сообщений нет подозрительных писем на случай, если он был взломан. Я проверил сайт проверки черного списка, и наш IP-адрес не указан. Я пробовал отключить и изменить «умный хост», и это привело к той же проблеме. Я даже пробовал перезагрузить сервер!
Здесь 23:00 в пятницу вечером, и босс не хочет оставаться без электронной почты на выходных ...
Где я могу найти способы решить эту проблему? Мы планируем перейти на SBS 2008 в ближайшие недели, но было бы удобно, если бы текущая версия работала до тех пор!
Заранее спасибо.
Готов поспорить, на каком бы сервере, который использует ваш SBS-ящик в качестве исходящего smarthost (почтовый сервер вашего интернет-провайдера?), Была включена аутентификация SMTP.
Найдите смарт-хост в настройках SBS (диспетчер Exchange System Manager из памяти), свяжитесь с тем, кто отвечает за запуск этого сервера, и поговорите с ним об аутентификации.
Вы также можете попробовать выполнить трассировку Wireshark на сетевой карте вашего SBS-бокса с выходом в Интернет - следите за любым исходящим SMTP-соединением и посмотрите, что на самом деле происходит в сети. Это может дать вам больше подсказок.
Удачи, я тебе не завидую. Мой опыт работы с SBS, можно сказать, не очень хороший. Переход на Server 2008 Standard был для меня отличным шагом.
Позвоните своему интернет-провайдеру, спросите их, как вы можете отправлять почту из вашего местоположения, нередко они просто меняют информацию, а не говорят клиентам.
Если у вас нет смарт-хоста, попробуйте использовать своего интернет-провайдера (позвоните и спросите, подходит ли он для использования)
Если у вас есть смарт-хост, попробуйте вместо этого отправить прямую
Включите ведение журнала на SMTP-сервере и отметьте все поля ведения журнала. Таким образом, вы сможете точно увидеть, что пытается сделать биржа. Чтобы включить ведение журнала, откройте диспетчер Exchange System Manager, разверните Серверы, затем имя вашего сервера, затем Протоколы, затем SMTP, щелкните правой кнопкой мыши SMTP-сервер по умолчанию и выберите Свойства. На вкладке «Общие» включите ведение журнала, нажмите кнопку «Свойства» и на вкладке «Дополнительно» щелкните все параметры. Перезапустите службу Simple Mail Transport Service, чтобы изменения вступили в силу немедленно.
Для отладки процесса отправки сообщения см. http://ratsauce.sourceforge.net/index.html#smtputil. Вы можете использовать это для отправки тестового сообщения из командной строки, и оно покажет вам все сообщения протокола.
Некоторые интернет-провайдеры вообще не разрешают вам отправлять почту SMTP, если вы не соблюдаете различные требования, такие как использование их сервера, аутентификация или что-то еще. Интернет-провайдеры иногда также блокируют почту SMTP, если считают, что вы ею злоупотребляете. Если SMTPUtil сообщает об ошибках при отправке почты, вы можете попробовать спросить своего провайдера.
JR
Попробуйте отправить сообщение напрямую, поговорив напрямую с SMTP-сервером через telnet:
telnet mailserver.com 25
ehlo mydomain.com
mail from:youremail@yourdomain.com
rcpt to:outsideemail@google.com
data
testing
.(then hit enter 2x)
Принимает ли он ваше сообщение? Если это так, то вам следует посмотреть на свой смарт-хост. Если это не так, вам следует изучить что-то вроде этого:
http://helpdeskgeek.com/networking/you-do-not-have-permission-to-send-to-this-recipient/
Возврат также должен был предоставить вам SMTP-код, например 5.7.1 - они также полезны для устранения неполадок.