Приветствую
Я ищу услуги, которые могут протестировать мою систему IVR для регулярного тестирования работоспособности, я живу в Южной Африке, поэтому мне нужна местная услуга, но я понимаю, что мне, возможно, придется получить услуги из-за границы.
Моя система IVR является частью вашей АТС Asterisk, у нас есть несколько телефонных номеров, которые необходимо протестировать для нескольких различных систем меню IVR.
Спасибо, Ковен
Эмпирикс ЭТО компания для тестирования колл-центров / IVR. Они предлагают стороннее тестирование, а также продажу оборудования, чтобы вы могли протестировать собственное оборудование. Мы используем один из их боксов для тестирования около 1500 линий IVR.
Он может проходить через все ваши меню IVR, с речевым запросом, а также с другими вариантами тестирования.
Наверное, еще один ящик Asterisk для дозвона и запуска тестов?
Однако вам нужно будет написать код / скрипты для проведения тестов.
Для этого можно использовать другую коробку Asterisk, хотя и не очень просто.
Предполагая, что вы просто хотите проверить, отвечает ли IVR и запускается в меню, вам понадобится тональный или звуковой файл, который можно проанализировать программно. Вы набираете IVR с помощью другого окна Asterisk во время записи вызова, кладете трубку через несколько секунд, а затем выполняете анализ записанного файла. Если вы обнаружите ожидаемую форму волны, система работает. Если нет, можете поднять тревогу.
Если вам нужно проверить более глубокие уровни IVR, вы можете использовать несколько тонов.
Для этого может потребоваться более продвинутая обработка сигналов, но методы такого анализа хорошо документированы. Более простой анализ подойдет, если вы просто пытаетесь определить, получили ли вы свой тон вместо объявления PSTN.
Тон, как правило, удобен для пользователя, так как он также будет слышен звонящими людьми (если только вы не используете другой маршрут в IVR и не используете условные обозначения в диалплане, чтобы решить, воспроизводится ли тональный сигнал). Конечно, в этот момент вы на самом деле не тестируете IVR, который используют клиенты.