Можно ли использовать сканер, подключенный к клиентскому ПК через порт USB через Citrix или Terminal Server?
Если да, то можете дать указатель на некоторую информацию о том, как это настроить. Мы используем TWAIN, чтобы общаться со сканером.
Citrix и TS не поддерживают перенаправление сканера из коробки.
Для этого существует ряд сторонних утилит. Другой вариант - использовать устройство типа «сетевое USB» для подключения сканера к сеансу Citrix.
Я слышал хорошие отзывы о продукте Quest vWorkspace:
http://www.vworkspace.com/solutions/vWorkspace/enterprise.aspx
Брайан Мэдден недавно был в восторге от этого - обязательное чтение для всех руководителей Citrix. Не могу поручиться за это, так как сам не пробовал, но у нас есть аналогичное требование, и это привлекло мое внимание:
Расширенные возможности для конечных пользователей и функции Last-Mile: в сочетании с протоколом Quest Experience Optimized, vWorkspace предлагает публикацию настольных компьютеров и приложений, бесшовные окна, разрешение экрана до 4096X2048, поддержку нескольких мониторов, единый вход, аутентификацию смарт-карты, перенаправление USB, управление профилями пользователей и универсальный драйвер печати, обеспечивающие оптимизированное взаимодействие с пользователем, как на ПК.
Это перенаправление USB - это особый бит.
В зависимости от вашего сканера, типов функций, которые вы ищете, версии клиента (9.x +) и XenApp (4.0), вы можете использовать готовую функцию перенаправления TWAIN в Citrix XenApp.
Более подробная информация доступна здесь: http://support.citrix.com/article/CTX107409