Назад | Перейти на главную страницу

Инфраструктура небольшого магазина - с чего начать?

Похоже, мой старший брат собирается сменить работу - с юриста на владельца стрельбища - и, поскольку я семейный «компьютерщик», у меня есть задача придумывать и настраивать оборудование в магазине.

Единственная проблема, я не знаю, с чего начать и где искать. Я веб-программист, а не ИТ-специалист.

С этой целью я решил спросить профи.

Пользователи: 3 (я, мой брат и его деловой партнер)
Оборудование: 1 настольный компьютер Windows (вероятно, 7) для программного обеспечения POS, 1 настольный компьютер / ноутбук с Windows для использования в подсобных помещениях (бухгалтерия и т. Д.)
Другой: ??

Я ищу надежный и защищенный от идиотов способ обработки резервных копий. Ни мой брат, ни его деловой партнер не разбираются в технологиях (веб-браузер, электронная почта, MS Word и Excel - это все, что им известно), поэтому мне нужно что-то, с чем они могут справиться. На месте было бы предпочтительнее, чем за пределами места, учитывая нерешительность моего брата, чтобы конфиденциальные бизнес-данные обрабатывались внешним источником.

Я также ищу небольшой локальный сервер. По моим оценкам, доступ потребуется максимум 2-3 пользователям. Решение для Linux снизило бы расходы, но меня беспокоит возможность взаимодействия Windows <-> Linux.

Будет ли хранилище камер видеонаблюдения в магазине обрабатываться охранной компанией, или нам придется передавать эти данные на наш собственный сервер? По собственному опыту работы с личной безопасностью я знаю, что компания дает / одалживает записывающее устройство владельцу дома, но я не уверен в безопасности бизнеса.

Я знаю, что это похоже на список покупок, и он довольно расплывчатый. Хотел бы я дать более подробную информацию, но между моим собственным невежеством и тем, что не на 100% прибито к делу, я немного застрял. По крайней мере, мне бы хотелось, чтобы меня подтолкнули к этому усилию - ссылки о том, с чего начать, что искать, о чем мне нужно подумать и т. Д.

Спасибо.

Все отдельные сервисы ...

Ваш продавец в точках продаж поможет вам с требованиями к POS-решению и может предоставить оборудование.

Системы безопасности обычно дискретны, и поставщик, которого вы используете для этого, вероятно, предоставит решение DVR. Рассмотрите возможность гибкости IP-камер.

Компьютеры есть ПК ... Хороший местный техник может вам в этом помочь. Подумайте о почте, веб-хостинге и других интернет-услугах. Возможно передать их на аутсорсинг. (при условии, что вы будете заниматься веб-дизайном)

Судя по тому, что я слышал, вы не особо представили Linux. Это не обязательно приведет к снижению затрат ... Возможно, стоит взглянуть на Microsoft Small Business Server.

Если вам нужен только общий доступ к файлам и / или резервное копирование, я считаю, что лучше использовать решение NAS (ищите drobo). Это намного проще, чем полноценный сервер

Вам нужно сделать шаг назад и разобраться, какие именно функции вам нужны, прежде чем вы слишком беспокоитесь о том, как сделать резервную копию "вещей".

Я знаком только с POS-системами продуктовых и кофейных магазинов, но уверен, что есть много поставщиков, из которых вы можете выбрать для своих нужд. Я бы не стал покупать для него ваш собственный обычный компьютер, пока вы не поговорите с некоторыми поставщиками, они скажут вам, что вам купить и / или продать. Если вы проверяете местных поставщиков, не забудьте позвонить в кассу.

Хостинговая электронная почта будет подходящим вариантом для достижения того масштаба, о котором вы говорите, Google Apps станет легкой отправной точкой.

Поскольку ваши пользователи привыкли к приложениям Windows, вы можете начать с простого использования рабочего стола и совместного использования пары папок на нем. Я не думаю, что им было бы проще пользоваться NAS-устройством. Резервные копии могут синхронизировать данные как минимум с парой внешних дисков.