У меня очень ограниченные знания о сетях, но я все еще собираюсь решить эту проблему.
У розничного магазина есть различные устройства на своем DHCP-сервере; камеры, телевизоры и т. д. (Честно говоря, я действительно ничего не знаю о DHCP, кроме того, что он используется для выбора доступных IP-адресов для устройств вместо использования статических). Недавно телевизоры перестали работать (потоковая передача видео прекратилась), и компания, которая обслуживает потоковую передачу ТВ, сказала мне, что это проблема DHCP.
В то же время я заметил, что некоторые камеры получали номера портов, отличные от прежних, и в последнее время некоторые из них стали недоступны (не уверен, связано ли это). Я где-то читал, что это может быть проблема из-за того, что у нас недостаточно IP-адресов для всех наших устройств (с большим количеством устройств, которые у нас есть, я не удивлюсь). Но я понятия не имею, как проверить, сколько у нас и сколько используется. И если это проблема, я не знаю, как это исправить.
И если проблема не в этом, я не знаю, что делать дальше. Любые идеи?
редактировать
У меня есть доступ к компьютеру в сети через Teamviewer, но это все. Я не уверен, как настроен DHCP, но я знаю, что это связано с маршрутизатором, и у меня есть доступ к нему через этот компьютер. В администраторе маршрутизатора я теперь вижу, что арендовано только 40 IP-адресов, в то время как начальный IP-адрес, если 192.168.1.10, а конечный IP-адрес - 192.168.1.100, поэтому должно быть несколько оставшихся IP-адресов. На маршрутизаторе есть несколько тестов: (проверьте наличие дополнительных серверов DHCP, проверьте наличие конфликтов IP-адресов), но они не показывают проблем.
Теперь я получил дополнительную информацию от поставщика потокового ТВ: «медиаплеер не может подключиться к DHCP и вместо этого получает адрес APIPA». Возможно, это добавляет ясности.