Назад | Перейти на главную страницу

Могу ли я отправить письмо через Exchange Online с другим именем и адресом ответа, отличным от того, с которым я аутентифицируюсь?

Просто переключился на Exchange Online и столкнулся с проблемой. У нас есть приложение, которое позволяет сотруднику отправлять электронное письмо клиенту. С нашим предыдущим почтовым провайдером мы аутентифицировались бы на SMTP-сервере, используя общую почтовую учетную запись, которую мы использовали для различных приложений (например, support@example.com). Это позволило бы нам установить «имя ответа» и «адрес ответа» на имя и адрес сотрудника, которые мы знаем на основе внутренней аутентификации приложения. Однако Exchange Online, похоже, не позволяет выполнять аутентификацию с одним адресом и устанавливать «ответный адрес» на другой.

Есть ли способ аутентифицироваться на smtp.office365.com через «support @ example», но установить ответный адрес на адрес сотрудника, например «frankie@example.com». Мы используем это для сегментации наших клиентов, чтобы они были закреплены за определенными сотрудниками, и каждая попытка что-либо изменить терпит неудачу.

Как правило, мы используем функцию Outlook для настройки со стороны отправителя сообщения для ответа на указанный адрес. Однако, согласно вашему описанию, мы должны использовать обходной путь. Создайте правила транспорта для перенаправления сообщений. Вы можете создать такое правило, как «когда получатель - support@mycompany.com, перенаправляйте сообщение на frankie@mycompany.com».

Поскольку имя frankie не отображается, когда пользователи отвечают на сообщения с адреса support@mycompany.com, вам, возможно, придется создать правило для добавления заявления об отказе от ответственности для уведомления пользователей, когда они получают сообщение от support@mycompany.com: