Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно зарегистрировать устройства iOS.

Я пытаюсь настроить регистрацию пользователей iOS для работы с Intune. Я сделал следующее:

Я протестировал процесс регистрации с двумя пользователями на двух устройствах. Вот результаты:

Устройство №1:

Устройство использовалось пользователем более года. Установлено приложение корпоративного портала. Выполнен вход в учетную запись MS через приложение корпоративного портала. Согласен скачать профиль конфигурации. Активирован профиль конфигурации в приложении "Настройки". Просят войти в управляемый Apple ID. Поле электронной почты выделено серым цветом и не может быть изменено, пользователь должен войти в систему с тем же адресом электронной почты, что и его учетная запись MS. Пользователь вводит тот же пароль, что и учетная запись MS. Пользователь сообщил, что его учетные данные неверны.

Устройство №2:

Заводские настройки устройства были сброшены из-за уволенного сотрудника. Настроить как новое устройство. Создан новый Apple ID. Установлено приложение корпоративного портала. Выполнен вход в учетную запись MS через приложение корпоративного портала. Согласен скачать профиль конфигурации. Активирован профиль конфигурации в приложении "Настройки". Договорились, что компания будет контролировать устройство. Устройство успешно зарегистрировано.

Но, похоже, это регистрация устройств, а не регистрация пользователей. Пользователя не просили войти в управляемый Apple ID. Протестировано с использованием функции «Wipe» в Intune. Полный сброс настроек устройства до заводских, включая личные данные.

Есть ли у кого-нибудь предложения о том, что я могу делать не так?