Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта имеет другой IP-адрес отправителя, когда она попадает в спам, чем когда она попадает во входящие. Как?

У меня есть простой vps-сервер, с которого я отправляю письма с подтверждением.

Проблема в том, что иногда, когда я отправляю письмо с подтверждением, оно попадает в спам с IP-адресом отправителя, отличным от IP-адреса отправителя, когда оно попадает в почтовый ящик.

Когда я печатаю hostname -I в cli я получаю два ips, один v4, другой v6 (я думаю):

78.xx.xxx.xxx 2a01:xxx:xxx:4c9b::1

Первый попадает во входящие, второй - в спам.

Это мое значение записи spf:

v=spf1 a mx ip4:78.xx.xxx.xxx ip6:2a01:xxx:xxx:4c9b::1 include:zoho.eu ~all

Когда это заканчивается inbox это выглядит так (Gmail):

SPF:    PASS with IP 78.xx.xxx.xxx
DKIM:   'PASS' with domain example.com 
DMARC:  'PASS'

Когда это заканчивается spam это выглядит так (Gmail):

SPF:    PASS with IP 2a01:xxx:xxx:4c9b:0:0:0:1 
DKIM:   'PASS' with domain example.com
DMARC:  'PASS'

Кроме того, когда он попадает в спам, вот что подсказывает мне Google:

It is similar to messages that were identified as spam in the past.

Я использую Postfix и Laravel 7 и шаблон по умолчанию для подтверждения по электронной почте от Laravel. У меня есть все записи, которые запрашивал Google (spf, dkim, dmarc).

Проблема связана с наличием двух IP-адресов при вводе hostname -I? Это исходит из шаблона по умолчанию Laravel?

Что я должен делать? Что я могу сделать? Спасибо!