Назад | Перейти на главную страницу

Пересылка электронных писем с Exchange на Icewarp возвращается, но не через список рассылки

мы тщательно тестируем Icvewarp в качестве замены нашей устаревшей Exchange.

К сожалению, в Интернете почти нет документации, что усложняет задачу :-(

Теперь мы настроили Icewarp вместе с Exchange.

Все письма, поступающие в почтовые ящики Exchange, пересылаются через пользовательские настройки на сервер Icewarp.

Сервер Icewarp использует Exchange как ретранслятор почты.

Следовательно, все входящие электронные письма должны получать оба сервера, а вся отправка осуществляется через Exchange.

Но, к сожалению, это происходит только с половиной писем.

Если кто-то отправляет электронное письмо извне или изнутри в список рассылки на сервере Exchange, это электронное письмо получают все члены этой группы рассылки в Exchange И в Icewarp. Что нормально и как ожидалось.

НО, если кто-то отправляет электронное письмо пользователю Exchange, сервер Icewarp блокирует сообщение, создавая сообщение об ошибке в Exchange AND Icewarp, говоря:

Diagnoseinformationen für Administratoren:

Generierender Server: exchange.mydom.ccom

myuser@icewarp.mydom.com
icewarp.mydom.com #501 5.7.1 <myuser@mydom.com>... Permission denied ##rfc822;myuser@mydom.com

Ursprüngliche Nachrichtenköpfe:

Resent-From: <myuser@mydom.com>
Received: from "some server on the Internet"

Окружающая среда:

Нам нужно срочно решить эту проблему, так как наше тестирование остановлено, и все больше и больше колледжей начали поддерживать придерживание на Exchange, что мне очень не нравится :-(

Спасибо за любую помощь.

Попробуйте выполнить следующую команду для отслеживания пересылаемых писем (Журнал отслеживания сообщений), возможно, это поможет вам найти причину, по которой отправитель SMTP пропустил:

Get-MessageTrackingLog -Sender <Sender's email address> -Recipients <Email address from icewarp server> -MessageSubject "<Subject>" -Start "<Start Date and Time>" -End "<End Date and Time>

спасибо за Ваш ответ.

Вопрос 1: Да, отправитель не отображается в письме, см. Рисунок.

Это верно независимо от того, где находится отправитель. Но при отправке электронной почты в группу рассылки Exchange (например, сообщения Fail2Ban) она появляется. Моя учетная запись Exchange (myuser@mydom.com) настроена для пересылки электронной почты на адрес электронной почты Exchange, который указывает на myuser@icewarp.mydom.com

В поле FROM источника почты вы видите:

From: - - <someone@somedome.de>
To: myuser <myuser@mydom.com>

и в SMTP-журнале вы видите:

109.233.XXX.XXX [00007F713A59E700] 13:52:04 <<< EHLO exchange.mydom.com
109.233.XXX.XXX [00007F713A59E700] 13:52:04 >>> 250-icewarp.mydom.com Hello exchange.mydom.com [109.233.XXX.XXX], pleased to meet you.
109.233.XXX.XXX [00007F713A59E700] 13:52:04 <<< MAIL FROM:<> SIZE=4130 BODY=7BIT
109.233.XXX.XXX [00007F713A59E700] 13:52:04 >>> 250 2.1.0 <>... Sender ok
109.233.XXX.XXX [00007F713A59E700] 13:52:04 <<< RCPT TO:<myuser@icewarp.mydom.com> NOTIFY=NEVER
109.233.XXX.XXX [00007F713A59E700] 13:52:04 >>> 250 2.1.5 <myuser@icewarp.mydom.com>... Recipient ok
109.233.XXX.XXX [00007F713A59E700] 13:52:04 <<< DATA

Делая пересылку, я пробовал все способы, которые только мог придумать.

  • правило транспорта в почтовый контакт -> разрешение отклонено
  • пересылка почтового ящика на почтовый контакт -> в разрешении отказано
  • правило транспорта в список рассылки -> в разрешении отказано
  • пересылка почтового ящика в список рассылки -> ОК, но отправитель отсутствует

ПОДСКАЗКА: я думаю, что проблема в том, что ОБА почтовых сервера настроены на ОДИН электронный домен mydom.com, но имеют разные имена хостов, IP-адреса и DNS, но одинаковую часть домена (exchange.mydom.com и icewarp.mydom.com оба для электронной почты mydom.com) Я # уверен, что это основная причина проблемы, поскольку внутренние правила предотвращения спама и злоупотреблений пытаются ее заблокировать.

Я здесь, чтобы подтвердить вашу текущую проблему: были ли электронные письма, отправленные в группу рассылки, в которую входит один член почтового контакта (myuser@icewarp.domain.com), не отображали адрес электронной почты отправителя SMTP на сервере icewarp?

Если да, можете ли вы получить адрес электронной почты SMTP, если отправляете электронные письма с адреса электронной почты другого домена в эту группу рассылки? Не могли бы вы увидеть адрес электронной почты для отправки SMTP, просмотрев Из запись в заголовке сообщения?

Чтобы все входящие электронные письма Exchange Server копировались на сервер icewarp, вы также можете создать правило транспорта (если получатель находится внутри организации, Cc / Bcc сообщения на определенный адрес электронной почты с сервера icewarp).