Назад | Перейти на главную страницу

Журнал Office 365 не работает

В моем офисе есть Office 365, для аудита мне нужно настроить одну учетную запись электронной почты, чтобы получать все входящие и исходящие от всех users@xxx.com.

я уже настроен в Admin Exchange Center

  1. Управление соответствием
  2. вкладка Правила журнала
  3. добавить новое правило (https://prnt.sc/tm0xxa)
  4. установить журнал о невозможности доставки в (https://prnt.sc/tm0yym)

уже жду это правило около недели, но я не получил письма на адрес abc@xxx.com (учетная запись электронной почты на шаге № 3)

если что-то не так в моем шаге / конфигурации?

Спасибо

Внутренний получатель мог получать журнальные отчеты, а внешний получатель - нет?

Если это так, пожалуйста, проверьте, получают ли отправители электронной почты недоставленное сообщение о том, что получатель (адрес электронной почты для ведения журнала) отклонил сообщение, или если на адрес получателя попали спам-сообщения. Спам папка?

Если в папке входящих сообщений отправителя находились недоставленные сообщения или в папке нежелательной почты получателей были сообщения со спамом, возможно, получатели добавили домен вашего сервера или адрес электронной почты отправителя в свои черные списки или спам-фильтры, чтобы вы могли попытаться добавить домен своего сервера или адрес электронной почты отправителя. адрес в разрешенных списках получателей, а затем попробуйте снова отправить электронные письма, чтобы проверить, попадают ли отчеты журналов в папки входящих сообщений получателей.