Назад | Перейти на главную страницу

Dovecot не может отображать некоторые сообщения после миграции

Я выполняю миграцию с общего сервера (старый сервер) на AWS (новый сервер). Когда я переношу всю почту, на новом сервере я не вижу некоторых сообщений, когда пытаюсь открыть их в roundcube. И старый, и новый сервер имеют одинаковую конфигурацию (exim, dovecot, clamav, spamassassin, roundcube, mysql и т. Д.). Я пытался просмотреть журналы ошибок, но ничего не отображается. Однако я понял, что сообщения, которые нельзя показать, находятся в двоичном формате, а не в виде обычного текста. Я полагаю, что есть конфигурация, которую я не выполняю, или проблема с шифрованием, которую я до сих пор не знаю, как настроить. Я должен упомянуть, что файлы сообщения не повреждены, потому что на старом сервере отображаются правильно, но не на новом сервере. Я прочитал много документации, но все еще не нашел решения.

Сообщения, которые отображаются правильно, имеют следующий формат:

Хотя сообщения, чем отображаются неправильно, имеют следующий формат:

Спасибо за вашу помощь!

Наконец я нашел проблему. Те сообщения, которые отображались некорректно, были сжаты в формате gzip. Раньше я не понимал, потому что у них не было расширения. Итак, в файле конфигурации dovecot я включил плагин zlib, и сжатые сообщения начали отображаться правильно. Для получения дополнительной информации проверьте это: https://doc.dovecot.org/configuration_manual/zlib_plugin