У меня проблема с доставкой электронной почты. Я веду небольшой интернет-бизнес для учителей. Недавно мы перешли на Amazon SES (через интерфейс SMTP с выделенного IP-адреса) для проверки электронной почты и писем для сброса пароля. У нас есть DKIM, SPF и DMARC, отсортированные по mxtoolbox, и мы без проблем доставили тысячи электронных писем с новой системой.
Однако электронные письма в один школьный округ, который управляет своей электронной почтой через Microsoft 365, постоянно не доставляются. Я разговаривал с очень полезными ИТ-специалистами, и они сказали, что след электронной почты на их конце не показывает никаких следов отправленных нами писем. Внесение в белый список их серверов не имеет никакого эффекта.
Я нашел тему Вот Это означает, что проблема может заключаться в том, что Microsoft отклоняет электронное письмо. Однако, пройдя по этой ссылке, я не могу подтвердить наш IP-адрес, поскольку он принадлежит Amazon. Microsoft оказала бесполезную помощь, отметив только, что они «не видят ничего неожиданного для IP-адреса, которое могло бы помешать доставке вашей почты нашим клиентам».
Единственное сообщение об ошибке, которое я получаю в отскоках, - «Произошла ошибка при попытке доставить почту следующим получателям», без каких-либо подробностей, которые я могу увидеть. Я был бы рад предоставить заголовки возвращенных или успешных писем, если это будет полезно. Я новичок в использовании почтового сервера, и у меня заканчиваются идеи.