Недавно в наши помещения переехал новый бизнес, и мы добавили их на наш коммутатор FreePBX и перенесли их номера на нашего VOIP-провайдера. Все IVR маршрутизации и все настроено. Однако они постоянно жалуются на низкую громкость звонков. Я не испытываю этого с моими собственными телефонами, громкость всех наших звонков через нашего провайдера и коммутатор в порядке. Судя по моим поискам, я считаю, что громкость звука при sip-звонках в основном автоматическая? До нашей текущей настройки у нас была линия PRI, и на этой интерфейсной карте мы могли устанавливать определенные параметры, я считаю, что это было что-то вроде fxotune, если я правильно помню, но теперь это чисто глоток и глоток. Из-за всей текущей работы на дому я перенаправляю все их звонки на их мобильные телефоны, а они по-прежнему жалуются на низкую громкость звука. Я прослушал несколько записей и должен поверить, что даже на записях громкость звучит тихо. Неужели я ничего не могу установить в магистральных или исходящих / входящих маршрутах для увеличения громкости? Любое руководство будет очень признательно. Меня следует считать здесь новичком, хотя я баловался этими вещами в течение многих лет, это крошечная часть моей работы, и я, вероятно, трачу менее 3 часов в год на вещи asterisk / voip / freepbx / sip.