У меня есть несколько доменов на сервере, и Exim4 уже много лет без проблем доставляет почту пользователям. На выходных 4 июля он начал отклонять электронную почту одному пользователю. У этого пользователя несколько адресов электронной почты, например FirstNameLastname, FirstInitialLastName и т. Д. Он отвергает их всех.
Однако, если я перенаправляю электронное письмо на другой сервер, оно нормально перенаправляется. Если я перенаправлю его на свою учетную запись в этом домене, он будет работать нормально.
Сообщение об отклонении в журналах не поучительно:
rejected RCPT <dan...
Моя первая мысль заключалась в том, что разрешения в учетной записи изменились, но они такие же, как и все остальные. Я изменил их на 777 для cur и new, но это не сработало. У них много вложенных папок, но их общий размер составляет всего 3,1 МБ, а на сервере достаточно места, поэтому я не думаю, что это проблема размера.
Поскольку буквально ничего не изменилось с прошлой недели, я не понимаю, что вызывает проблему.
Обновление: я попытался отправить электронное письмо с помощью командной строки прямо с сервера на случай, если Чартер делал странные вещи и получил ту же ошибку.
Я использую этот сервер для новой программы телемедицины и буду отправлять пользователям электронные письма. Я не хочу, чтобы электронные письма возвращались, потому что они выглядят как спам. Итак, за несколько дней до того, как это произошло, я изменил некоторые вещи в своем DNS, чтобы исходящие электронные письма содержали соответствующие файлы SPF, DMARC и DKIM TXT. Мне также нужно было внести некоторые изменения на сервере, чтобы исходящая почта соответствовала домену отправителя. Я также изменил имя сервера в / etc / hosts, чтобы оно соответствовало домену, отправляющему электронную почту. Ничего из этого не вызвало никаких проблем, но через несколько дней после этого я перезагрузил сервер. Вот тогда и начали отклонять почту.
Существует команда отладки exim exim -bt username@domain.com, которая предоставит информацию о каждом пользователе. По причинам, которые мне не ясны, он отправил это письмо пользователей в корзину, а затем перечислил другие псевдонимы. Ни один из других пользователей на сервере не пострадал. Однако пострадавший пользователь не является сотрудником телемедицинской компании, поэтому его не было в файле псевдонимов.
Решением было добавить этого пользователя в файл /etc/mail/virtuals/telemedicine.com.