При попытке отправить электронное письмо клиентам, использующим адреса электронной почты типа Hotmail / Outlook / etc, я получаю следующую ошибку:
Ошибка SMTP от удаленного почтового сервера после RCPT TO: some@email.com: 550 5.4.1 Адрес получателя отклонен: Доступ запрещен. AS (201806281) [HE1EUR01FT049.eop-EUR01.prod.protection.outlook.com]
или
Ошибка SMTP от удаленного почтового сервера после конвейерной обработки MAIL FROM: some@email.com SIZE = 2699: 550 5.7.1 К сожалению, сообщения с [IP ADDRESS] не были отправлены. Обратитесь к своему поставщику Интернет-услуг, поскольку часть его сети находится в нашем черном списке (S3150).
Моя электронная почта размещена на общем сервере cPanel, большинство доменов находятся под моим контролем. При проверке IP-адреса сервера я не обнаружил черного списка.
Я связался с Microsoft, который вернулся с бесполезным шаблонным сообщением, в котором в основном заявлял, что они не могут помочь.
Кажется, что IP-адрес в той же сети, что и наша, занесен в черный список, и по этой причине наша почта блокируется.
(DKIM / SPF все установлены).
Может ли кто-нибудь посоветовать, как диагностировать и найти виновника блокировки IP-адреса нашего сервера?
Может быть MXToolBox может помочь вам проверить, был ли IP-адрес / домен вашего сервера добавлен в черный список, и найти возможные причины, по которым IP-адрес вашего сервера был заблокирован (введите IP-адрес / домен вашего сервера для диагностики).
Если диапазоны IP-адресов занесены в черный список, вы, как клиент, не можете самостоятельно вносить в белый список.
Он требует, чтобы сетевые администраторы вашего (хостинга) отправили запрос в (outlook / hotmail) через свой почтовый идентификатор организации, это поможет только удалить черный список и изменить его репутацию
Обращение к хостинг-провайдеру вместе с сообщением об отказе / отказе поможет вам.