Мы устанавливаем новый экземпляр System Center Service Manager (SCSM) 2019, и у нас есть версия 2012, которую мы будем поддерживать в качестве устаревшей.
Желательно, чтобы идентификационный номер рабочих элементов на обоих SCSM не конфликтовал.
Итак, нам нужно установить идентификационный номер начального номера для рабочих элементов в новой установке, например, 400 000 (SR400000).
Является ли это возможным?
Я нашел решение Вот.
Это кратко изложено ниже.
По сути, в базе данных ServiceManager есть таблица, которая называется AutoIncrementAvailableRange
стол. Это значение сохраняет следующий доступный номер для определенного свойства класса.
Сначала вам нужно знать, какая строка представляет свойство, которое вы хотите обновить. Если вы просто запустите это:
select
MT.TypeName,
MT.ManagedTypeId,
MTP.ManagedTypePropertyName,
MTP.ManagedTypePropertyID,
AIAR.FirstAvailableValue
from ManagedType as MT,
ManagedTypeProperty as MTP,
AutoIncrementAvailableRange as AIAR
where MT.ManagedTypeId = AIAR.ManagedTypeId
and MTP.ManagedTypePropertyId = AIAR.ManagedTypePropertyId
Итак, теперь предположим, что мы хотим настроить идентификатор WorkItem, чтобы он начинался с 10000. Мы просто запустим такой запрос:
update AutoIncrementAvailableRange
set FirstAvailableValue = 10000
where ManagedTypeId = 'F59821E2-0364-ED2C-19E3-752EFBB1ECE9'
and ManagedTypePropertyId = '28B1C58F-AEFA-A449-7496-4805186BD94F'
Кажется, работает.