На # Exchange2013 я получаю следующее сообщение об ошибке: сгенерировал ошибку «[{LRT =}; {LED = 450 4.7.25 Клиентский хост отклонен: не удается найти ваше имя хоста, [xxx.xxx.xxx.130]}; {FQDN =}; {IP =}]».
Я получаю это сообщение об ошибке только тогда, когда пользователь отправляет электронное письмо в определенный домен. Я недавно настроил записи SPF, DKIM, DMARC на уровне DNS, запросив у провайдера.
Полное доменное имя, которое я использую для отправки писем, - mx1.xyz.com.ab который связан с публичным IP - xxx.xxx.xxx.131 Я проверил записи PTR для IP, заканчивающегося на .131 на mxtoolbox.com, они существуют. Я также проверил записи PTR для IP-адреса, упомянутого в сообщении об ошибке, т.е. .130. Также для этого IP существуют записи PTR. Я проверил записи PTR через nslookup также, и все результаты такие же, как показано на mxtoolbox.com. Дополнительная информация, я настроил запись SPF следующим образом: xyz.com.ab. IN TXT "v = spf1 mx a ptr ip4: xxx.xxx.xxx.131 ip4: xxx.xxx.xxx.130 ~ all"
Письма доставляются в Gmail, Hotmail и другие домены. Только в определенный домен пользователи не могут отправлять электронные письма.
Любая помощь будет очень признательна, потому что эта проблема сейчас съедает мне мозги.
Спасибо. Фараз.
Вы создали запись A, которая соответствует записи PTR в зоне прямого просмотра? Если нет, возможно, это причина 4.7.25 ошибка и результат поиска (Но, наоборот, он не возвращает .130.). Если с вашими записями DNS все в порядке, как указано выше, возможно, получатель настроил некоторые правила / фильтры спама и т. Д. для блокировки электронной почты от некоторых конкретных доменов или связанных IP-адресов.
Кроме того, вот аналогичная ветка для вашей справки: 450 4.7.25 Клиентский хост отклонен. Надеюсь, это поможет вам.
Домен, на который вы отправляете, как и многие домены, требует, чтобы ваш DNS совпадал как в прямом, так и в обратном направлении. Таким образом, запись PTR для вашего IP-адреса должна возвращать имя хоста, а запись адреса этого имени хоста должна возвращать тот же IP-адрес.
(Когда такое несоответствие происходит с крупными поставщиками, такими как Gmail или O365, они обычно отправляют такие сообщения в папку спама / нежелательной почты, а не отклоняют их сразу, хотя я иногда видел, что Gmail действительно отклоняет сообщения, а Microsoft печально известна тем, что отклоняет большие количества законной почты по непонятным причинам.)
Вам следует дважды проверить свои записи DNS и убедиться, что они доступны из любого произвольного места в Интернете. Если ваши записи DNS действительно верны, проблема, скорее всего, в принимающей стороне.
Сервер-получатель может заблокировать ваш домен или связанный с ним IP-адрес с помощью спам-фильтров или брандмауэра.
Для перекрестной проверки просто отправьте получателю письмо из Gmail.
Если почта отправлена успешно, то никаких действий со стороны не требуется, проинформируйте администратора сервера-получателя о необходимости проверки на этом конце.
Примечание. Прежде чем продолжить, через ваш сервер проверьте связь с доменом получателя, например (mail.domainname или domainname), чтобы убедиться, что с вашей стороны нет проблем.