Назад | Перейти на главную страницу

Не удается получить электронную почту от некоторых организаций Office 365 - недоверенный корень

У меня есть локальный сервер обмена 2013 года. Два разных домена domain1.com domain2.org. Они оба проверены, и независимо от того, отправляете ли вы на домен 1 или 2, электронная почта доставляется.

Barracuda находится перед сервером - и я думаю, что это причина проблемы.

У меня проблема, когда я не могу получать электронные письма от пользователей из двух организаций - мы можем отправлять им электронные письма, но не можем их получать. Они используют Office 365. Некоторые другие организации, использующие Office 365, могут отправлять нам электронные письма нормально .

Единственное, что изменилось, так это то, что домены были проверены с помощью office365 (никаких других изменений в DNS, кроме записи TXT не произошло), и мы удалили это тоже и удалили домены из office 365 - на всякий случай, но я знал, что это не тот вопрос.

Они получают это сообщение об ошибке, когда отправляют нам сообщение. Текст

Сервер на MN2PR13MB3371.namprd13.prod.outlook.com вернул '550 5.4.317 Сообщение просрочено, не удается подключиться к удаленному серверу (UntrustedRoot)' Сервер на domain.com (141.414..) вернул '450 4.4.317 Не удается подключиться к удаленному серверу [Message = UntrustedRoot] [LastAttemptedServerName = domain.com] [LastAttemptedIP = 141.414..: 25] BL2NAM02FT031.eop-nam02.prod.protection.outlook.com '

Если я использую check tls, я получаю ошибку в отношении моего сертификата. Однако я считаю, что эта ошибка была еще до того, как возникла эта проблема.

Вот ошибка, ввод какой? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?

Соединение преобразовано в SSL Используемая версия SSL: TLSv1_3 Используемый шифр: TLS_AES_256_GCM_SHA384 Сертификат № 1 из 1 (отправлено MX): Сертификат подписан: № 1 ОШИБКА ПРОВЕРКИ сертификата (S): самоподписанный сертификат Таким образом, электронная почта зашифрована, но домен получателя не проверено Cert Hostname НЕ ПРОВЕРЯЕТ (mx.domain1.com! = Barracuda/emailAddress=sales@barracuda.com) Таким образом, электронная почта зашифрована, но хост не подтвержден

Поскольку нет проблем с другими клиентами Office 365, эта проблема может быть связана с этими двумя организациями. Вы упомянули: «Изменилось только то, что домены были проверены с помощью office365», какие два? Ваши домены domain1 и 2?

Вы можете проверить, есть ли в Barracuda какие-либо записи об этом сообщении. И свяжитесь с O365, чтобы проверить, полностью ли удалены домены.