Назад | Перейти на главную страницу

Почему мой код EPP от NameCheap.com не работает?

Я пытаюсь перенести DNS-домен из стороннего аккаунта в аккаунт нашей компании. Сторонняя сторона использовала NameCheap.com, также известный как enom.com.

Namecheap предоставил третьей стороне код авторизации («код EPP»), который мы используем для начала процесса передачи.

Мы получаем следующее сообщение об ошибке:

Нам не удалось получить достоверную информацию о домене из реестра. Обычно это означает, что предоставленное доменное имя или код авторизации неверны.

Больше информации:

  1. Домен DNS разблокирован. whois показывает, что он разблокирован и был разблокирован в течение нескольких дней.
  2. Мы пробовали копировать и вставлять, а также вручную вводить код EPP.
  3. Я дважды звонил своему регистратору, и они говорят, что ничего не могут сделать. Сообщение об ошибке - это сообщение об ошибке. Они предлагают попросить NameCheap повторно сгенерировать код EPP.
  4. Сторонняя организация провела время по телефону с NameCheap, и ей сказали, что код EPP не может быть восстановлен, и что если мы подождем несколько недель, он может измениться по расписанию, которое они не могут / не сообщают подробности. около. (Не уверен, что меня больше беспокоит то, что они не могут регенерировать код или что он время от времени волшебным образом восстанавливается.)

Что нам делать?

Хитрость в том, что в коде EPP могут быть дополнительные символы, которые вы, возможно, не собираетесь копировать. Посмотрите на исходную веб-страницу (сделайте снимок экрана) и введите именно то, что вы видите.

Мы попросили стороннюю организацию прислать снимок экрана с кодом EPP. Оказывается, хотя код выглядит как 15-значный шестнадцатеричный код, на самом деле в конце стоит точка. Точка является частью кода EPP. То есть мы продолжали печатать 1a2b3c4d5e6f789 когда код на самом деле 1a2b3c4d5e6f789. (Всего 16 цифр) [Примечание: это не настоящий код EPP.]

Этого факта нет на их странице поддержки.

Я понимаю, что регистратор хочет затруднить потерю клиента (ну, на самом деле я не ... одно из лучших «рекламных объявлений» для компании - это то, если они уверены, что упростят переход клиента на конкурент), но это было довольно мало. Что за куча ласки.