У нас была работающая система FreePBX, которую не перезагружали 2 года. Мы выключаем его, чтобы клонировать жесткий диск на случай, если потребуется замена существующего. Тестирование показало, что это не так.
После перезапуска системы мы начали испытывать перебои в приеме звука на наших внутренних линиях, но только снаружи. Итак, мы модифицировали наш брандмауэр, который тоже не меняли очень давно, но совсем недавно, более двух лет.
Затем мы обнаружили, что наша факсимильная система не отвечает. Было установлено, что это связано с повреждением записи astdb.sqlite3 для этого устройства. Используя веб-интерфейс, мы повторно отправили конфигурацию устройства и применили изменения. Это устранило эту проблему.
Мы решили остановить работу asterisk и удалить существующий файл astdb.sqlite3, чтобы дать возможность asterisk восстановить его с нуля. Так оно и было, но теперь у нас возникла проблема, заключающаяся в том, что ни один из внутренних номеров недоступен, а внешние вызовы не проходят. Можем делать исходящие звонки.
Есть ли какие-нибудь предложения, как это исправить?