Назад | Перейти на главную страницу

«Частные» электронные письма, невидимые для пользователей общего почтового ящика Exchange

Наша организация настраивает «общие» почтовые ящики, просто создавая обычный почтовый ящик, а затем предоставляя людям полный доступ в администраторе ecp / exchange. Затем он автоматически подключается к своему клиенту Outlook. Но мы сталкиваемся с ошибкой, когда электронные письма, отправленные на этот адрес, помеченный как частный, будут невидимы. Пользователи могут видеть счетчик («Входящие 6»), но не фактическую электронную почту в клиенте Outlook (только в OWA). Единственные «исправления», которые я могу найти, связаны с системой, использующей настройки делегата. Мы не делаем делегатов. Никто в нашей компании не является указанным делегатом, и эти «общие» почтовые ящики даже не прикреплены к клиенту в качестве автономных, где можно управлять настройками делегата. Какие-нибудь другие разрешения для этого?

Исходя из вашего описания, «общий почтовый ящик» является обычным почтовым ящиком, поэтому вы можете настроить его в клиенте Outlook и добавить пользователей, которым нужно видеть личные электронные письма, поскольку делегаты с делегатом могут видеть мои выбранные личные элементы. Я тестировал в своей лаборатории, вот скриншот для вашей справки (user01 имеет разрешение на полный доступ usr02):

Шаги:

  1. Откройте почтовый ящик пользователя02 в клиенте Outlook.

  2. Откройте настройки учетной записи, щелкните делегировать доступ, добавьте user01 в качестве делегата, измените разрешение и выберите «Делегат может видеть мои личные элементы»

Тогда user01 может видеть личные сообщения в почтовом ящике user02.