Назад | Перейти на главную страницу

Панель репутации Amazon SES: каковы показатели отказов и «подходящие электронные письма»?

Я только что разослал объявление на 1600 адресов электронной почты, среди которых есть много старых коллег, с которыми я не разговаривал 25 лет. Из-за этого я знал, что отказов будет много, их было около 550:

Amazon SES Отправка статистики для электронной почты в список с большим количеством старых адресов (настройка «Число»)

Когда я использую настройку «Скорость» вместо «Число», результирующий процент отказов выглядит примерно правильно, около 33%.

Amazon SES Отправка статистики для электронной почты в список с большим количеством старых адресов (настройка «Скорость»)

Но когда я захожу на панель управления репутацией, я с удивлением обнаруживаю, что мой показатель отказов составляет всего около 5 процентов:

.------------------------------------------------- ---- Панель репутации Amazon SES после электронного письма в список с большим количеством старых адресов

Это очень хорошая новость, потому что она предполагает, что Amazon не отреагировал на большое количество отказов, наказав меня таким образом, чтобы помешать доставке на хороший адрес, смешанный с плохим. Но это оставляет мне два вопроса: