Назад | Перейти на главную страницу

MS Outlook не отвечает при запросе данных из Exchange

Ищу несколько указателей на этот…. MS Outlook не отвечает при запросе данных из Exchange

Установка…

Три локации:

Все соединения имеют скорость не менее 100 Мбит / с.

На удаленных сайтах при запуске MS Outlook 2016 или 2019; при нажатии на письмо или изменении папки Outlook перестает отвечать. Через несколько секунд он оживает и работает нормально, пока вы снова не смените папки.

Проверяя статус подключения Outlook, я могу видеть подключения к серверу через VPN (используя локальный внутренний адрес exchange.ad.example.com). Outlook правильно получил этот адрес через автообнаружение.

Пока что я проверил следующее:

Тем не менее, я заметил в окне состояния подключения Outlook какое-то странное среднее время отклика. Один из пользователей имеет доступ к нескольким почтовым ящикам (все на одном сервере). Время отклика для большинства почтовых ящиков составляет от 43 до 65, но для некоторых других оно достигает 622.

Может ли это быть причиной того, что Outlook не отвечает? Ожидание 622 мс? Хотя в то время это был не тот почтовый ящик, на который смотрел пользователь. Когда вы отключаете Outlook и подключаетесь снова, результаты будут другими, и теперь долгое время ожидания приходится на другой почтовый ящик.

В столбце Req / Fail обнаружено 0 сбоев. Большинство подключений говорят «Кэшировано», а некоторые говорят, что передний план и фон.

Когда пользователи входят в штаб-квартиру, входят в систему на горячем столе и запускают Outlook, никаких проблем не возникает.

Так что это только по каналам WAN (VPN).

Любые идеи?

Не могли бы вы попробовать запустить Outlook в безопасном режиме, чтобы проверить, есть ли надстройки, вызывающие эту проблему? Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск», выберите «Выполнить», введите Outlook.exe / safe и нажмите «ОК».

Согласно вашему описанию, эта проблема может быть связана с сетью, вы можете обратиться за помощью к сетевому эксперту для получения точных ответов.