"указанный сеанс входа в систему не существует. Возможно, он уже был прерван" после того, как я подключил устройство к Azure Active Directory
-Я не могу получить доступ к нашей общей папке на нашем сервере после того, как я подключил устройство к azure AD и использовал учетную запись Office 365 (пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть изображение ошибки для справки), но если я использую локального администратора device Я могу без проблем получить доступ к файловому серверу, используя учетные данные, обратите внимание, что у нас нет активного каталога или объекта групповой политики, любезно помогите мне.
указанный сеанс входа в систему не существует. возможно, он уже был прекращен
Подключенные к Azure AD устройства и учетные записи пользователей Office 365 не имеют доступа или разрешений к ресурсам локального файлового сервера. Вам нужно будет использовать локальную учетную запись для доступа к файловому серверу.